Если статус канала «Остановлен», то данные о доступности номеров и цены в канал не отправляются — необходимо восстановить подключение.
Чтобы восстановить работу канала, выполните следующие действия:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами», кликните на канал в статусе «Остановлен». Проверьте сопоставления тарифов и номеров.
Если сопоставления корректны, кликните на кнопку «Активировать канал».
Важно! Перед активацией канала проверьте корректность количества доступных номеров и настройки сопоставленного тарифа в личном кабинете TravelLine, чтобы в канал ушла корректная информация. Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» и «Тарифы» и проверьте доступность номеров, цены, ограничения в тарифе.
2. После того, как статус канала изменится на «Работает», нажмите на кнопку «Получить номера и тарифы канала» для того, чтобы повторно выгрузить из канала категории номеров и тарифы — возможно за время, пока канал был остановлен, на стороне канала были изменения по этим параметрам. Если будут выгружены новые категории и тарифы, сопоставьте их и нажмите «Сохранить» на верхней панели. Более подробно: «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».
3. Проверьте работу канала в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами».
Если статус канала изменился на статус «Работает», канал успешно подключен.
Если статус канала выдает ошибку — такое может быть, если канал долгое время был отключен, и за это время изменились какие-либо параметры подключения, — то подключите канал заново: «Как подключить канал».
Также описание ошибки можно найти в разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах» → «Журнал активности». Более подробно: «Как работать с инструментом «Журнал активности» в TL: Channel Manager».