В TL: WebPMS есть два режима размещения новых бронирований с сайта и из каналов продаж:
автоматически в любой свободный номер категории;
в строку «Без номера» для последующего размещения.
Чтобы изменить режим размещения новых бронирований:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».
2. Нажмите «Вид» справа над шахматкой.
3. В блоке «Прочие настройки» в пункте «Размещать новые брони» выберите нужный режим: «автоматически в любой свободный номер в категории» или «в строку “Без номера” для последующего расселения».
Выберите «Автоматически в любой свободный номер категории», чтобы каждое новое бронирование сразу размещалось в физическом номере.
Автоматическое расселение удобно, но при таком режиме возможна фрагментация номерного фонда. Например, фактически есть один свободный номер, но создать сквозное бронирование на него невозможно. В данном случае нужно вручную предвинуть брони таким образом, чтобы образовалась пустая строка на весь период проживания брони или переселить часть брони в другой номер. Более подробно: «Как заселить бронь, если нет сквозного номера».
Выберите «В строку "Без номера" для последующего размещения», чтобы вручную распределять бронирования по физическим номерам. Число в строке «Без номера» на зеленом фоне означает, сколько номеров занято на конкретную дату в данной категории номера. Бронированиям необходимо вручную назначать физические номера.
Чтобы назначить физический номер брони:
1. Кликните на бронь в строке «Без номера».
2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Назначить номер».
3. Выберите номер и нажмите «Сохранить».
Ручное расселение удобно тем, что брони размещаются компактно с минимальными простоями.