Статусы гостей помогают персоналу обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю. В этой статье рассмотрим, как указать, посмотреть или изменить статус гостя.
По умолчанию доступны статусы:
Вы можете добавлять новые статусы в справочнике «Статус гостя».
Обратите внимание. Информация о статусе гостя видна исключительно в шахматке. Статусы несут только информационный характер и не влияют на возможность гостя или сотрудника средства размещения совершить бронирование.
Например, гость со статусом «Черный список» может забронировать номер на сайте или через канал, а также сотрудник средства размещения может создать бронь для данного гостя в шахматке. Гость с VIP-статусом, со статусом «Постоянный клиент» или «Корпоративный клиент» не получает дополнительных привилегий при бронировании.
Вы можете указать статус гостя в карте бронирования в шахматке:
Или указать статус в профиле гостя. Для этого:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей».
2. Найдите гостя → нажмите «Действие» → «Редактировать».
3. В открывшейся карте гостя выберите нужный статус
4. Нажмите кнопку «Сохранить». Настройка завершена.
При создании нового бронирования в шахматке вы увидите статус гостя:
Также статус гостя отображается в карте бронирования:
Изменить статус гостя можно в карте бронирования:
Или в разделе «Управление отелем» → «Профили гостей»: