Разделы и статьи

Как указать статус гостя в TL: WebPMS

Статусы гостей помогают персоналу обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю. В этой статье рассмотрим, как указать, посмотреть или изменить статус гостя. 


Какие статусы гостя есть в шахматке

По умолчанию доступны статусы:

  • VIP;
  • Черный список;
  • Постоянный клиент;
  • Корпоративный клиент.

Вы можете добавлять новые статусы в справочнике «Статус гостя».

Обратите внимание. Информация о статусе гостя видна исключительно в шахматке. Статусы несут только информационный характер и не влияют на возможность гостя или сотрудника средства размещения совершить бронирование. 

Например, гость со статусом «Черный список» может забронировать номер на сайте или через канал, а также сотрудник средства размещения может создать бронь для данного гостя в шахматке. Гость с VIP-статусом, со статусом «Постоянный клиент» или «Корпоративный клиент» не получает дополнительных привилегий при бронировании.


Как указать статус гостя

Вы можете указать статус гостя в карте бронирования в шахматке:


Или указать статус в профиле гостя. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей».


2. Найдите гостя → нажмите «Действие» → «Редактировать».


3. В открывшейся карте гостя выберите нужный статус


4. Нажмите кнопку «Сохранить». Настройка завершена.


Как посмотреть статус гостя

При создании нового бронирования в шахматке вы увидите статус гостя:


Также статус гостя отображается в карте бронирования:



Как изменить статус гостя

Изменить статус гостя можно в карте бронирования:


Или в разделе «Управление отелем» → «Профили гостей»: