Разделы и статьи

Как выгрузить бронирования в АСУ на будущий период

В TravelLine есть возможность выгружать в АСУ бронирования, которые были созданы ещё до настройки интеграции между TravelLine и АСУ.

Например, у вас есть бронирования с сайта и Менеджера каналов на будущий период, и вы недавно настроили интеграцию. В этом случае вы можете выгрузить нужные бронирования из личного кабинета TravelLine в АСУ.

Как выгрузить брони на будущий период в АСУ

1. Обратитесь в техподдержку TravelLine: support@travelline.ru, либо сообщите об этом специалисту, который настраивает интеграцию со стороны TravelLine.

2. Укажите период, за который требуется выгрузить бронирования.

3. После завершения настроек со стороны специалиста TravelLine все бронирования за указанный период попадут в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони».

92ac830b37009ff75c3e1e5d6a1f7cfa.png

4. Чтобы бронирование поступило в АСУ, нажмите справа от каждой брони на кнопку «Действие» → «Доставить в АСУ автоматически».

5fa91d5676750141faaacede1ac2fae0.png


5. Если в списке есть бронирования, которые не нужно отправлять в АСУ автоматически, выберите пункт «Обработана в АСУ». В этом случае бронь будет исключена из списка недоставленных.

Более подробно о работе с недоставленными в АСУ бронями можно прочитать в инструкции.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее
facebook-pixel