Разделы и статьи

Как выгрузить услуги питания в TL: Channel Manager

Все каналы продаж имеют свои особенности работы в связке с Менеджером каналов TravelLine. В этой статье мы остановимся на таком параметре, как питание, включенное в стоимость тарифа.

Список партнеров, которые принимают от TravelLine информацию о питании, включенном в стоимость тарифа:

Проверить, передается в канал питание или нет, можно в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → вкладка «Особенности работы канала».

a3a9881ca0f15fd6cc7c88aeb8b76081.png


e6e81f390613f31c8e3058630e672d89.png


Более подробно: «Особенности работы каналов».


Как питание передается в каналы продаж

1. В личном кабинете TravelLine в тариф включают услугу с типом «питание». Более подробно настройка описана в инструкции.

2. Тариф с включенным питанием сопоставляют с тарифом канала в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами».

3. В канал продаж кроме цены за проживание передается информация о том, что в тариф включено питание. При этом цена за услугу питания не выгружается и не влияет на стоимость проживания.

Все остальные каналы продаж не принимают от TravelLine информацию о включенном в стоимость питании. Для них нужно настраивать питание в личном кабинете канала самостоятельно или с помощью службы поддержки канала.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.