Разделы и статьи

Как выгрузить услуги питания в TL: Channel Manager

Все каналы продаж имеют свои особенности работы в связке с Менеджером каналов TravelLine. В статье по ссылке вы можете ознакомиться с основными параметрами, которые передаются из TravelLine в каналы продаж (список ограничений, импорт броней, передача правил аннуляции и пр.).

В этой статье мы остановимся на таком параметре, как питание, включенное в стоимость тарифа.

Список партнеров, которые принимают от TravelLine информацию о питании, включенном в стоимость тарифа:

  • Островок

  • Ctrip

  • Hotels.ru

  • HRS

  • Topbelarus.com

  • TUI Россия

  • Zdravo

  • Дельфин

  • Здоровый мир – Сочи

  • Золотые купола

  • Криптон

  • НеДома.ру

  • RosaKhutor.ru

  • Планета Сочи

  • Ривьера Сочи

  • Роза Ветров

  • Роза Хутор

  • РосЮгКурорт


Как питание передается в каналы продаж

1. В личном кабинете TravelLine в тариф добавляют услугу с типом «питание», включенную в стоимость. Более подробно настройка описана в инструкции.

2. Тариф с включенным питанием синхронизируют с тарифом канала в разделе «Менеджер каналов» – «Управление каналами».

3. В канал продаж кроме цены за проживание передается информация о том, что в тариф включено питание. При этом цена за услугу питания не выгружается и не влияет на стоимость проживания.

Все остальные каналы продаж не принимают от TravelLine информацию о включенном в стоимость питании. Для них нужно настраивать питание в личном кабинете каждого канала либо самостоятельно, либо с помощью службы поддержки канала.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее
facebook-pixel