Все каналы продаж имеют свои особенности работы в связке с Менеджером каналов TravelLine. В этой статье мы остановимся на таком параметре, как питание, включенное в стоимость тарифа.
Список партнеров, которые принимают от TravelLine информацию о питании, включенном в стоимость тарифа:
Ctrip.com;
HRS;
Topbelarus.com;
Дельфин;
Золотые купола;
Криптон;
НеДома.ру;
Роза Хутор;
Планета Сочи;
Ривьера Сочи;
РосЮгКурорт;
Проверить, передается в канал питание или нет, можно в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → вкладка «Особенности работы канала».
Более подробно: «Особенности работы каналов».
Как питание передается в каналы продаж
1. В личном кабинете TravelLine в тариф включают услугу с типом «питание». Более подробно настройка описана в инструкции.
2. Тариф с включенным питанием сопоставляют с тарифом канала в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами».
3. В канал продаж кроме цены за проживание передается информация о том, что в тариф включено питание. При этом цена за услугу питания не выгружается и не влияет на стоимость проживания.
Все остальные каналы продаж не принимают от TravelLine информацию о включенном в стоимость питании. Для них нужно настраивать питание в личном кабинете канала самостоятельно или с помощью службы поддержки канала.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.