Разделы и статьи

Как заменить одного гостя в групповой брони

Чтобы изменить данные по одному из гостей в групповой брони:

1. Пройдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней».

2. Кликните левой кнопкой мыши на нужное бронирование в групповой брони и в открывшемся окне нажмите кнопку «Редактировать».

3. В блоке «Гости» справа нажмите на иконку с карандашом.

4. В открывшемся окне кликните на «Заменить гостя».

5. В строке «Поиск гостя» укажите актуальную фамилию гостя.

  • Если профиль гостя уже был создан в вашей шахматке ранее, выберите его из списка. 

  • Если гость ранее не проживал - нажмите «Добавить нового гостя».

6. Введите актуальные данные гостя и нажмите кнопку «Готово».

7. Нажмите на «Сохранить» в верхнем левом углу.

Теперь информация о гостях в групповой брони будет отображаться корректно:

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.