Разделы и статьи

Как запустить TL: Channel Manager

В этой инструкции мы расскажем об основных настройках, которые нужно сделать, чтобы начать пользоваться менеджером каналов TravelLine.


Я уже работаю в личном кабинете TravelLine с другими инструментами 

У меня еще нет других инструментов, только TL: Channel Manager


Я уже работаю в личном кабинете TravelLine с другими инструментами 

Если вы уже работаете в личном кабинете TravelLine с другими инструментами и теперь настраиваете менеджер каналов: 

1. Выберите тариф для выгрузки в канал. Вы можете использовать как существующие тарифы, так и добавить новые.

а) В существующих тарифах нужно добавить источник «Менеджер каналов» во вкладке «Основные настройки».

59748d74886f488d7a04f988dd428dc9.png


б) Для создания новых тарифов воспользуйтесь инструкцией: «Как создать тариф».

в) Для различных каналов могут понадобиться тарифы со скидками или надбавками, для этого настройте наследуемый тариф: «Как создать наследуемый тариф».

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.


2. Проверьте количество свободных номеров. 

После подключения канала TravelLine выгрузит в каналы информацию о количестве свободных номеров. Поэтому перед подключением обязательно проверьте доступность номеров в разделе «Управление номерами» → «Доступность номеров».

а) Если у вас нет TL: WebPMS или интеграции с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: «Как управлять доступностью номеров».

б) Если вы работаете с TL: WebPMS, воспользуйтесь инструкцией: «Работа с доступностью номеров в WebPMS».

в) Если у вас есть интеграция с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: «Работа с доступностью номеров при интеграции с АСУ».


3. Подключите каналы продаж.

После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и количество доступных номеров.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают количество доступных номеров.


У меня еще нет других инструментов, только TL: Channel Manager

Если вы с нуля настраиваете личный кабинет, чтобы работать с TL: Channel Manager, выполните настройки: 

1. В разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки»:

  • Загрузите логотип (он будет размещен в маркетинговых письмах).

  • Настройте детские возрастные диапазоны. Возрастные диапазоны зависят от ценовой политики отеля, если цены на детей в вашей гостинице отличаются, добавьте, для каких возрастов действуют другие цены.

  • Добавьте адрес объекта.

  • Добавьте контактную информацию: телефон и email. Обязательно укажите email для уведомлений: на этот адрес менеджер каналов будет направлять подтверждения о бронированиях. 


2. В разделе «Управление номерами» → «Категории номеров»: 


3. В разделе «Управление номерами» → «Доступность номеров»:

Обязательно убедитесь, что вы выставили верное значение свободных номеров, прежде чем подключать каналы продаж. 


4. В разделе «Управление номерами» → «Тарифы»:

  • Создайте тарифы для каналов продаж и проставить цены на все номера. 

  • Для каждого канала продаж можно создать отдельный тариф: например, если в какой-то канал необходимо передавать тариф с надбавкой/скидкой. Инструкция: «Как создать наследуемый тариф».

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.


5. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами»:


Очень важно сопоставить все категории номеров и тарифы. Нельзя оставлять «Не выбрано», иначе данные не будут корректно отправлены в канал.


После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и количество доступных номеров.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают количество доступных номеров.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться