Разделы и статьи

Как запустить TL: Channel Manager

В этой инструкции мы расскажем об основных настройках, которые нужно сделать, чтобы начать пользоваться менеджером каналов TravelLine.

Я уже работаю в личном кабинете TravelLine с другими инструментами 

Если вы уже работаете в личном кабинете TravelLine с другими инструментами и теперь настраиваете менеджер каналов: 

1. Выберите тариф для отправки в канал. Вы можете использовать как существующие тарифы, так и добавить новые.

а) В существующих тарифах нужно добавить источник «Менеджер каналов» во вкладке «Основные настройки».

38967609a259333fa76b87b90d27dce3.png

б) Для создания новых тарифов воспользуйтесь инструкцией: Как создать тариф.

в) Для различных каналов могут понадобиться тарифы со скидками или надбавками, для этого настройте наследуемый тариф: Как создать наследуемый тариф.

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.

2. Проверьте количество свободных номеров. 

После подключения канала TravelLine выгрузит в каналы информацию о количестве свободных номеров. Поэтому перед подключением обязательно проверьте квоту в разделе «Управление номерами» > «Квота номеров».

а) Если у вас нет TL: WebPMS или интеграции с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: Как управлять квотой номеров.

б) Если вы работаете с TL: WebPMS, воспользуйтесь инструкцией: Работа с квотой в WebPMS.

в) Если у вас есть интеграция с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: Работа с квотой при интеграции с АСУ

3. Подключите каналы продаж.

После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и квота.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают квоту.


У меня еще нет других инструментов, только TL: Channel Manager

Если вы с нуля настраиваете личный кабинет, чтобы работать с TL: Channel Manager, сделайте настройки: 

1. В разделе «Настройки гостиницы» > «Общие настройки»:

  • Загрузите логотип (он будет размещен в маркетинговых письмах).

  • Настройте детские возрастные диапазоны. Возрастные диапазоны зависят от ценовой политики отеля, если цены на детей в вашей гостинице отличаются, добавьте, для каких возрастов действуют другие цены.

  • Добавьте адрес объекта.

  • Добавьте контактную информацию: телефон и email. Обязательно укажите email для уведомлений: на этот адрес менеджер каналов будет направлять подтверждения о бронированиях. 

2. В разделе «Управление номерами» > «Категории номеров»: 

3. В разделе «Управление номерами» > «Квота номеров»:

Обязательно убедитесь, что вы выставили верное значение свободных номеров, прежде чем подключать каналы продаж. 

4. В разделе «Управление номерами» > «Тарифы»:

  • Создайте тарифы для каналов продаж и проставить цены на все номера. 

  • Для каждого канала продаж можно создать отдельный тариф: например, если в какой-то канал необходимо передавать тариф с надбавкой/скидкой. Инструкция: «Как создать наследуемый тариф».

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.

6. В разделе «Менеджер каналов» > «Управление каналами»:

  • Очень важно сопоставить все категории номеров и тарифы. Нельзя оставлять «Пусто», иначе данные не будут корректно отправлены в канал.

После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и квота.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают квоту.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel