Разделы и статьи

Как запустить TL: Channel Manager

В этой инструкции мы расскажем об основных настройках, которые нужно сделать, чтобы начать пользоваться менеджером каналов TravelLine.


Я уже работаю в личном кабинете TravelLine с другими инструментами 

У меня еще нет других инструментов, только TL: Channel Manager


Я уже работаю в личном кабинете TravelLine с другими инструментами 

Если вы уже работаете в личном кабинете TravelLine с другими инструментами и теперь настраиваете менеджер каналов: 

1. Выберите тариф для выгрузки в канал. Вы можете использовать как существующие тарифы, так и добавить новые.

а) В существующих тарифах нужно добавить источник «Менеджер каналов» во вкладке «Основные настройки».

59748d74886f488d7a04f988dd428dc9.png


б) Для создания новых тарифов воспользуйтесь инструкцией: «Как создать тариф».

в) Для различных каналов могут понадобиться тарифы со скидками или надбавками, для этого настройте наследуемый тариф: «Как создать наследуемый тариф».

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.


2. Проверьте количество свободных номеров. 

После подключения канала TravelLine выгрузит в каналы информацию о количестве свободных номеров. Поэтому перед подключением обязательно проверьте доступность номеров в разделе «Управление номерами» → «Доступность номеров».

а) Если у вас нет TL: WebPMS или интеграции с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: «Как управлять доступностью номеров».

б) Если вы работаете с TL: WebPMS, воспользуйтесь инструкцией: «Работа с доступностью номеров в WebPMS».

в) Если у вас есть интеграция с АСУ, воспользуйтесь инструкцией: «Работа с доступностью номеров при интеграции с АСУ».


3. Подключите каналы продаж.

После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и количество доступных номеров.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают количество доступных номеров.


У меня еще нет других инструментов, только TL: Channel Manager

Если вы с нуля настраиваете личный кабинет, чтобы работать с TL: Channel Manager, выполните настройки: 

1. В разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки»:

  • Загрузите логотип (он будет размещен в маркетинговых письмах).

  • Настройте детские возрастные диапазоны. Возрастные диапазоны зависят от ценовой политики отеля, если цены на детей в вашей гостинице отличаются, добавьте, для каких возрастов действуют другие цены.

  • Добавьте адрес объекта.

  • Добавьте контактную информацию: телефон и email. Обязательно укажите email для уведомлений: на этот адрес менеджер каналов будет направлять подтверждения о бронированиях. 


2. В разделе «Управление номерами» → «Категории номеров»: 


3. В разделе «Управление номерами» → «Доступность номеров»:

Обязательно убедитесь, что вы выставили верное значение свободных номеров, прежде чем подключать каналы продаж. 


4. В разделе «Управление номерами» → «Тарифы»:

  • Создайте тарифы для каналов продаж и проставить цены на все номера. 

  • Для каждого канала продаж можно создать отдельный тариф: например, если в какой-то канал необходимо передавать тариф с надбавкой/скидкой. Инструкция: «Как создать наследуемый тариф».

Убедитесь, что вы проставили цены на все варианты размещения. По тем вариантам размещения, где не проставлены цены, данные в канал не будут отправлены.


5. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами»:


Очень важно сопоставить все категории номеров и тарифы. Нельзя оставлять «Не выбрано», иначе данные не будут корректно отправлены в канал.


После подключения в каналы продаж выгрузятся цены и количество доступных номеров.

Некоторые каналы при подключении импортируют брони на будущий период, созданные до подключения. Импортированные бронирования не уменьшают количество доступных номеров.

Принимайте оплату онлайн

Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик. Минута, и оплата прошла.
Узнать больше
Принимайте оплату онлайн