Разделы и статьи

Какие типы рассылок можно настроить в TL: GMS

Раздел «Рассылки» компонента «Мои гости» позволяют создавать письма гостям по событиям и управлять рассылками.


Ранее управление рассылками происходило в личном кабинете TravelLine только в разделе «Маркетинг». Теперь настройка шаблонов писем и управление рассылкой доступна также в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки». 

В разделе собраны готовые сценарии отправки рассылок гостям по следующим событиям:

  • Гость начал бронирование, но не завершил его.

  • Гость завершил бронирование, но не оплатил его.

  • Гость отменил бронирование.

  • Гость забронировал проживание (средство размещения ожидает заезд).

  • Гость заехал.

  • Гость выехал.

  • День рождение гостя.

Все рассылки можно разделить на две группы:

  1. Информационные рассылки;

  2. Рассылки с формой обратной связи


Информационные рассылки


Поздравление с днем рождения

Отправляется гостям, у которых указана дата рождения в профиле. Повышает лояльность гостей и способствует клиентоориентированности.


Обратите внимание. Рассылка доступна отельерам, которые работают с TL: WebPMS, Opera или Fidelio c расширенной опцией синхронизации данных. Для средств размещения с другой АСУ рассылка скрыта.

Расширенная синхронизация данных с ACУ Fidelio включается по запросу. Напишите технической поддержке TravelLine на support@travelline.ru.


Спецпредложения

Рассылка позволяет сообщать гостям о мероприятиях или акциях, которые вы проводите.


Обратите внимания. Данный тип рассылки не привязан к бронированию. В условиях рассылки можно выбрать дату. Письмо отправится в указанную дату в 11:00 по московскому времени.


Приглашение вернуться

Используется для повторного приглашения гостей, которые уже проживали у вас.


В настройках рассылки необходимо выбрать, через какое количество дней после выезда гостя, ему будет отправлено напоминание о средстве размещения и приглашение вернуться.


Работа с отменами

Данный тип рассылки позволяет превратить отмены гостей в новые бронирования. Письма отправляются только в том случае, если гость сам отменил бронирование.


Работа с негарантированными бронированиями

С помощью рассылки, можно предложить гостю оплатить проживание до заезда. Это позволит снизить количество отмен.


Обратите внимание:

  • Рассылка доступна, если подключен компонент TL: Order Management.

  • Данный тип рассылки временно недоступен для средств размещения с АСУ Opera или Fidelio с расширенной опцией синхронизации данных.

  • Ссылка на оплату формируется автоматически в TL: Order Management. В настройках шаблона письма блок «Кнопка» не редактируется.


Работа с незавершенными бронированиями

Данный тип рассылки увеличивает количество бронирований, превращает незавершенные бронирования в заезды.


Если гость создал бронирование, но остановился на шаге ввода данных, ему будет отправлено письмо с ссылкой, по которой он сможет вернуться к бронированию и завершить его.

Обратите внимание. В настройках шаблона не редактируются:

  • ссылка для завершения бронирования, так как она формируется автоматически в модуле бронирования TL: Booking Engine.

  • время отправки письма. Письмо отправляется автоматически через 20 минут после того, как гость ушел с модуля бронирования TL: Booking Engine.


Welcome-письмо

Приветственное письмо гостям до заезда создается и настраивается также, как ранее в разделе «Маркетинг».


Дополнительно в шаблоне можно:

  • добавить картинки;

  • указать информацию о том, как добраться до средства размещения;

  • прикрепить файлы;

  • настроить рассылку по категориям номеров.


Обратите внимание. Блок «Онлайн регистрация» отображается, если подключен компонент «Онлайн-чекин». Как работает «Онлайн-чекин», читайте в статье «Как работает Онлайн-регистрация (или Онлайн-чекин)».


Напоминание для корпоративных гостей

Письма отправляются до заезда гостям из сегмента «Корпоративные гости» и напоминают о необходимых документах.


Рассылки с формой обратной связи


Оценка процесса заселения

Данный тип рассылки содержит короткую форму обратной связи для повышения уровня сервиса службы приема гостей.

Процесс регистрации — первый контакт гостя со средством размещения. Низкая оценка этого процесса может негативно сказаться на общем впечатлении гостя о проживании.

В настройках рассылки можно задать формат получения отчета с отзывами гостей.


Оценка первого дня проживания

Рассылка содержит форму обратной связи для повышения уровня сервиса гостей в средстве размещения. Позволяет отрабатывать негативные отзывы и недовольство гостей после первого дня проживания.

В настройках рассылки можно задать формат получения отчета с отзывами гостей.


Feedback-письмо

Рассылка содержит форму обратной связи, которая увеличивает количество отзывов гостей о проживании. Положительные отзывы можно публиковать на сайте средства размещения и в каналах продаж.


Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7