Разделы и статьи

Календарь доступности в модуле бронирования TL: Booking Engine

Календарь доступности позволяет вам увеличивать доход с модуля бронирования TL: Booking Engine, а вашим гостям бронировать проживание, когда выбранная категория номера недоступна.


Логика показа календаря доступности

Если на выбранные даты нет ни одного свободного номера, в модуле бронирования гость увидит календарь доступных номеров, с помощью которого он сможет подобрать другие даты заезда.

Также гость сможет изменить даты заезда при помощи кнопки «Выбрать другие даты» или оставить заявку на номер в листе ожидания.


Если гость хочет забронировать номер конкретной категории, которая недоступна на указанные даты, он может посмотреть возможные варианты по кнопке «Доступные даты заезда» на странице выбора номера.


В карточке распроданного номера находится календарь доступности, который покажет гостю возможные варианты бронирования.


Как настроить календарь доступности

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки». В блоке «Календари» галочка «Показывать календарь доступности» с условием «При отсутствии и наличии доступных номеров» будет проставлена по умолчанию.


В этом случае гостям в модуле бронирования будут показаны все номера, доступные и недоступные для бронирования.


Если вы выберите условие «При отсутствии доступных номеров», то гости при бронировании будут видеть только доступные номера.



Подробнее о настройке вы можете узнать, если нажмете на ссылку «Описание настройки».


Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага