Разделы и статьи

Личный кабинет гостя в программе лояльности

Гость может зарегистрироваться в программе лояльности отеля в модуле бронирования TL: Booking Engine или в самом личном кабинете гостя, через кнопки авторизации и регистрации на сайте отеля.

После регистрации в модуле бронирования, гость увидит виджет авторизации, где отобразится краткая информация о профиле гостя и ссылка для перехода в личный кабинет. Как гость проходит регистрацию, более подробно рассказали в статье «Программа лояльности: инструкция для гостя».


Личный кабинет поможет гостю:

  • узнать текущий статус в программе лояльности отеля;

  • сохранить историю по бронированиям и накоплениям;

  • поможет перейти к созданию нового бронирования;

  • сориентирует гостя по объектам с единой программой лояльности, чтобы он мог получить больше накоплений и привилегий в разных объектах единой сети.


Как выглядит личный кабинет гостя

Участник программы лояльности может воспользоваться своими привилегиями только после авторизации в личном кабинете гостя.

В личном кабинете гостю доступны следующие разделы:

Обратите внимание: раздел «Отели в сети» будет показан гостю, если средства размещения имеют общую программу лояльности. Как объединить несколько объектов в сеть, рассказали в статье «Частые вопросы по программе лояльности».


Примечание: в личном кабинете есть возможность выбора языковой версии для удобства гостя.


Раздел «Главная»

Раздел «Главная» состоит из трех блоков: «Ваша карта», «Ваши бронирования», «Отели в сети».


1. В блоке «Ваша карта» гость видит номер карты лояльности, размер скидки или сумму накопленных баллов.

Если программа лояльности предусматривает уровни, гость видит свой текущий уровень лояльности и необходимую сумму накоплений для перехода на следующий уровень. Кнопка «Подробнее» ведет в пункт меню «Программа лояльности».

Кнопка «Добавить в Apple Wallet» доступна, если отель в программе лояльности настроил шаблон карты для Apple Wallet под собственный бренд.

2. В блоке «Ваши бронирования» гость видит информацию о предстоящем бронировании с предложением пройти онлайн-регистрацию, если средство размещения использует эту возможность. С помощью кнопки «Детали», гость может посмотреть детали этого бронирования. 


Кнопка «Выбрать номер» переводит гостя в модуль бронирования, где он может сделать еще одно бронирование. Или, если у гостя еще нет предстоящих бронирований, он сможет создать новое.

По кнопке «Подробнее» гость перейдет в раздел меню «Мои бронирования».


3. В блоке «Отели в сети» показаны средства размещения, которые используют единую программу лояльности. Чтобы посмотреть все объекты сети, нажмите «Подробнее» или откройте раздел меню «Отели сети».

Фотографии представленных объектов передаются из личного кабинета TravelLine. В каждом средстве размещения, входящем в сетевую программу лояльности, загрузите фотографию в разделе «Настройки гостиницы»  «Описание и фото гостиницы»  вкладка «Фотографии средства размещения».


Раздел «Мои бронирования»

В разделе «Мои бронирования» отображаются предстоящие и прошедшие бронирования. Если их нет, гостю будет предложено перейти к бронированию.


Раздел «Профиль»

В разделе «Профиль» гость может редактировать свои персональные данные и изменить пароль при необходимости.


Раздел «Программа лояльности»

В разделе «Программа лояльности» гость увидит уровни программы лояльности и историю операций по накоплениям.

Обратите внимание. Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони. 


Гость может более подробно прочитать о программе лояльности, перейдя по специальной ссылке на сайт средства размещения. Для этого укажите ссылку на страницу сайта с описанием программы в настройках лояльности. Как это сделать, можно узнать в статье «Как оформить описание программы лояльности на сайте и в личном кабинете гостя».


Раздел «Отели в сети»

В разделе «Отели в сети» показаны средства размещения, которые имеют общую программу лояльности. При бронировании в любом объекте сети, накопления будут учтены в личном кабинете гостя.


Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя