Разделы и статьи

Личный кабинет супервайзера

В обновленном расширенном модуле «Обслуживание номеров» ограничили доступ горничных к шахматке, но при этом добавили новую роль «Супервайзер». Эта роль подходит для супервайзеров и старших горничных — всех, кто занимается распределением уборок между линейными исполнителями и следит за своевременным обновлением статусов номеров.


Как создать пользователя с правами доступа «Супервайзер»?

1. Нажмите на свой логин в правом верхнем углу личного кабинета и перейдите в «Портал клиента».


2. В меню слева выберите раздел «Права и пользователи» и нажмите на кнопку «Добавить пользователя».


3. В открывшемся окне заполните обязательные поля «Email», «Логин», «Имя», «Фамилия», «Страна» и выберите уровень доступа «Для супервайзера». Нажмите кнопку «Создать».


Какие разделы доступны супервайзеру?

В личном кабинете супервайзеру доступны следующие разделы:


Раздел «Шахматка броней»

В разделе «Шахматка броней» супервайзер не может создавать, редактировать и отменять брони, но может менять статус уборки номера («Грязно», «Убрано», «Проверено»). Карта брони доступна супервайзеру только в режиме просмотра.


Раздел «Служба приема»

В разделе «Служба приема» супервайзер, в отличие от администратора, не видит колонку «Баланс», не может создать, заселить или вселить бронирование.


Раздел «Статистика и отчеты»

В разделе «Статистика и отчеты» супервайзер, как и горничная, видит только отчеты «Заезды», «Выезды» и «Занятые номера».


Раздел «Заметки и указания»

В разделах «Заметки и указания» и «Обслуживание номеров» супервайзеру доступен полный функционал.


Раздел «Обслуживание номеров»

В разделе «Обслуживание номеров» супервайзер, в отличие от горничной, может:

  • назначать уборки и ремонты  супервайзеру доступны все действия с номерами;


  • назначать исполнителей и изменять статус уборки — супервайзеру доступны все действия с уборками;


  • видеть все задачи на уборку для всех исполнителей;


  • формировать, настраивать, скачивать и распечатывать «План обслуживания».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться