Разделы и статьи

Мобильная скидка

В модуль бронирования TL: Booking Engine добавлен новый тип скидки — «Мобильная скидка». Мобильная скидка позволяет предлагать выгодные цены гостям, которые бронируют с мобильных устройств.

 

Как создать скидку

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → «Управление номерами» → «Скидки». Нажмите «Создать скидку».

 

2. Выберите тип скидки: «Мобильная скидка».

 

3. Заполните предложенные поля и нажмите «Сохранить».

 

Обратите внимание на заполнение полей:

  • Тип — нередактируемое поле, заполнено автоматически.

  • Размер — размер скидки, которую получит гость.

  • Название — название скидки, которое гости увидят в подтверждении бронирования.

  • Период проживания — на даты проживания, которые попадают в указанный период, применится скидка. По умолчанию установлен период проживания «Не ограничено».

  • Период показа скидки — даты, когда гости увидят скидку в модуле бронирования TL: Booking Engine.

  • Тарифы — тарифы, для которых применится скидка.

  • Категории номеров — категории номеров, для которых применится скидка.

 

4. Мобильная скидка появится в списке всех скидок на главной странице «Скидки».

 

Особенности

1. Мобильная скидка доступна всем гостям, которые бронируют с мобильных устройств.

2. Мобильная скидка не суммируется с другим типом скидок. Если у вас действует несколько скидок, то гость получит самую выгодную из них.

3. В модуле бронирования мобильная скидка выглядит как перечеркнутая цена.

4. Если гость в подтвержденном бронировании изменит ФИО, электронную почту или номер телефона, мобильная скидка сохранится.

5. Если гость изменит даты пребывания, категорию номера или тариф через мобильное устройство и выполнит условия для получения скидки, новая цена также будет со скидкой.

6. При модификации бронирования в «Отчете по броням» и «Шахматке броней» скидка сохраняется. У средства размещения есть возможность удалить скидку или изменить ее.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться