Разделы и статьи

Модуль управления заказами в мобильном приложении

Как устроен модуль управления заказами в мобильном приложении TL Extranet

Модуль управления заказами в мобильном приложении — это удобный инструмент для обеспечения процесса оплаты, позволяющий создавать заказы и отправлять гостям ссылки на оплату из любого места, где есть интернет.

В приложении TL Extranet модуль управления заказами представлен в виде отдельного пункта меню.


При его выборе открывается дашборд, где представлен список заказов и их текущее состояние. Дашборд включает в себя информацию о количестве заказов, которые в данный момент ожидают оплаты, количество оплаченных сегодня заказов, а также заказы, дата начала которых приходится на сегодня или завтра.


Ниже представлен список заказов, созданных ранее. Заказы отсортированы по дате создания — от новых к старым.


При нажатии на поля дашборда в верхней части экрана, открывается соответствующий список заказов. Например, при выборе поля «Оплачены сегодня», пользователь увидит список именно тех заказов, которые были оплачены в течение текущего дня. Помимо этого, заказы можно отсортировать с помощью фильтра ниже. 


В приложении предусмотрен поиск заказов. Вы можете осуществить поиск заказа по дате создания, дате оплаты, сроку оплаты и дате предоставления услуги. Это позволяет более гибко находить необходимую информацию. Для этого кликните на иконку поиска в верхней части экрана и укажите необходимые параметры.



Как создать заказ

1. Кликните на кнопку «Создать заказ» в нижней части экрана.  

2. Введите данные гостя: ФИО, email, телефон. 

Если отель использует TL: WebPMS, то процесс заполнения данных заказчика упрощен. Для этого достаточно выбрать соответствующий профиль гостя из базы TL: WebPMS. Если гость уже есть в этой базе, его данные автоматически загрузятся в форму создания заказа.


3. Выберите услугу из справочника. При необходимости, отредактируйте стоимость выбранной услуги или измените количество услуг в заказе. Можно создать заказ сразу на несколько разных услуг.


Примечание: создание услуг в справочнике доступно в компьютерной версии модуля управления заказами. О том, как создать услуги в справочнике, читайте в статье «Как заполнить справочник услуг».


4. Срок действия ссылки для оплаты заказа по умолчанию устанавливается согласно настройкам в модуле управления заказами. Срок действия по умолчанию настраивается в версии модуля для компьютера. Однако срок оплаты можно изменить вручную при создании заказа в мобильном приложении.



5. Нажмите кнопку «Создать». Заказ сформирован. 

После сохранения заказа ссылка на оплату автоматически отправится клиенту на номер телефона, указанный в заказе, в бизнес-чаты Viber. Если заказчик не использует Viber, он получит СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.


Какие действия с заказами доступны в мобильном приложении TL Extranet

Кликните на заказ в списке. Откроется окно с подробной информацией о заказе: ФИО гостя, статус оплаты, номер брони, ссылка на оплату, комментарий.

С заказом можно выполнить следующие действия: поделиться ссылкой на оплату или отменить заказ. 


При клике на ссылку на оплату появится виджет внизу экрана. Через него можно отправить ссылку на оплату через SMS, электронную почту или через социальные сети. 

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает