Разделы и статьи

Номер освобожден заранее

Если гость выехал ранее указанной в бронировании даты, отметьте, что номер освобожден заранее. Данная возможность доступна для бронирований:

  • созданных через модуль бронирования TravelLine;

  • предоплаченных с помощью эквайринга от ООО «Комфорт Букинг»;

  • дата заезда прошла, а выезд еще не наступил;

  • у средства размещения не подключена шахматка TL: WebPMS.

Статус «Номер освобожден заранее» доступен с момента наступления стандартного времени заезда, указанного в разделе «Настройки гостиницы»  «Общие настройки»  блок «Расчетный час». Например, если время заезда в 14:00, то статус «Номер освобожден заранее» доступен с 14:00 даты заезда.


Как отметить, что номер освобожден заранее:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» — «Отчет по броням», найдите нужную бронь. 


2. Кликните на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Номер освобожден заранее».


Чтобы подтвердить действие, нажмите «Продолжить».

0821163eae7263e236c57cddb043aa8d.png


Дата выезда и сумма брони не изменятся автоматически. Для корректировки брони перейдите в раздел «Документооборот» — «Сверка броней» и измените дату выезда и сумму по брони. Более подробно о том, как делать сверку брони, рассказано в статье «Документооборот. Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine». 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами