Разделы и статьи

Обновления Partner API

2024.04.23

Search API. В ответе поиска по 1 средству размещения добавили поле roomStays.extraServicesAvailable, которое показывает, доступны ли платные услуги по выбранному варианту размещения.

 

2024.04.04

Search API. Добавлен метод /v1/properties/{propertyId}/extra-stays, который помогает найти доступные правила раннего заезда и позднего выезда по выбранному варианту размещения.

Reservation API. При создании бронирования /v1/bookings можно указать время раннего заезда - booking.roomStays.stayDates.arrivalDateTime и booking.roomStays.extraStay.earlyArrival и/или позднего выезда — booking.roomStays.stayDates.departureDateTime и booking.roomStays.extraStay.lateDeparture.

 

2024.01.18

  • Search API. Добавлен метод /v1/properties/{propertyId}/services, который помогает найти доступные платные услуги по выбранному варианту размещения.

  • Reservation API. При создании бронирования /v1/bookings можно добавить платные услуги в бронь — booking.roomStays.services.

 

2023.07.06

Reservation API. Добавлен метод /v1/bookings/{number}/modify, который позволяет изменить значения полей в созданном бронировании, не влияющих на стоимость проживания:

  • Данные гостей (за исключением возраста детей) — booking.roomStays.guests.

  • Данные заказчика — booking.customer.

  • Комментарии агента — booking.bookingComments.

  • Информация по предоплате — booking.prepayment.


2023.03.23

Search API. При поиске вариантов проживания с минимальной ценой по всем доступным средствам размещения /v1/properties/room-stays/search можно указать фильтр по нескольким типам питания — поле mealPreference.mealsIncluded.

 

2023.02.09

Content API. В методе получения описания объекта размещения добавили поля:

  • Валюта, в которой работает объект размещения — currency;

  • Валюта тарифа — ratePlans.currency;

  • Контактная информация объекта размещения: номера телефонов — contactInfo.phones.phoneNumber, комментарий к номеру телефона — сontactInfo.phones.remark и email — сontactInfo.emails.

 

2023.02.02

Search API. В агреграционном поиске добавили отображение вариантов проживания с минимальной ценой в рамках апартаментов, которые находятся по разным адресам.

 

2022.12.08

Search API. При поиске вариантов проживания с минимальной ценой по всем доступным средствам размещения /v1/properties/room-stays/search можно указать фильтры:

  • по типу питания — поле mealPreference;

  • по минимальной и максимальной стоимости проживания — поля pricePreference.minPrice и pricePreference.maxPrice.

 

2022.11.29

Reservation API. При создании бронирования /v1/bookings можно указать комментарий гостя к бронированию — booking.customer.comment и комментарий агента к бронированию — booking.bookingComment.

 

2022.10.03

Reservation API. При создании бронирования /v1/bookings можно указать размер оплаты, фактически полученной от гостя в канале — booking.prepayment.prepaidSum.

 

2022.09.01

Content API.

  • В теле ответа методов описания объектов размещений появились «Оснащения номеров».

  • Оснащение номера — roomTypes.amenities: реализован справочник «Оснащения номеров» — /v1/room-amenity-categories.

 

2022.07.28

Reservation API. При создании бронирования /v1/bookings можно указать:

  • Комментарий к оплате — booking.prepayment.remark.

  • Тип оплаты — booking.prepayment.paymentType: «PrePay» — оплата произведена в канале, «Cash» — оплата осуществляется в отеле.

 

2022.07.21

В теле ответа методов Content API появились поля:

  • Адрес категории номера (апартаментов, домов) — roomTypes.address;

  • Порядок в выдаче категории номера — roomTypes.position.

 

2022.06.30

НДС. В теле ответа на создание и чтение брони появились поля:

  • НДС проживания — booking.roomstays[].ratePlan VAT;

  • НДС услуг — booking.roomstays[].services[] VAT.


2022.06.17

Тип категории номера. В теле ответа возвращаемых методов в Content API реализованы поля:

  • Код типа номера — roomTypes.categoryCode;

  • Название типа номера — roomTypes.categoryName.

Реализован справочник типов номеров ​/v1​/room-type-categories.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами