Разделы и статьи

План обслуживания

План обслуживания содержит спискок уборок на день.

В расширенном модуле «Обслуживание номеров» в план обслуживания попадают только номера с назначенными уборками. Все назначенные уборки можно посмотреть в режиме отображения «Уборки».

Нажмите кнопку «План обслуживания» на странице «Обслуживание номеров», чтобы начать работу с печатным планом.


На открывшейся странице выберите нужную дату.


Выберите нужный тип сортировки. Уборки в печатном плане можно отсортировать по виду обслуживания или по номеру комнаты.


Воспользуйтесь кнопкой «Вид», чтобы настроить вид плана.


В открывшемся окне «Отображение данных» выберите нужные колонки и нажмите «Сохранить».


Нажмите «Скачать» или «Распечатать», чтобы скачать или распечатать готовый план.

Вы можете сформировать и распечатать задание на день отдельно для каждой горничной. Для этого выберите нужного исполнителя в фильтре «Исполнитель» и распечатайте план обслуживания. Также при необходимости воспользуйтесь фильтрами «Вид обслуживания», «Корпус» и «Этаж».

Так может выглядеть задание на день для горничной:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами