Разделы и статьи

Общие показатели в отчетах

В данной статье мы рассмотрим общие показатели, которые встречаются в нескольких отчетах, а также формулы их расчета. 

Об отличиях понятий «Доход за проживание» и «Платеж» читайте отдельную статью

cd045000d002b38c7999bc9790578fa3.png

 

ADR — средняя цена за ночь проживания. Доход за проживание делится на количество проданных номероночей («Доход за проживание»/«Продано номероночей»).

ALS — количество забронированных номеров за период. Сумма ночей  = «Сумма ночей проживаний» / «Количество проживаний»

RevPAR = средний доход за номер = «Сумма по счетам проживаний»/ («Количество номеров в номерном фонде за выбранный период» - «Количество номеров на ремонте»)

RevPAC = доход с одного клиента = («Сумма по счетам проживаний» – «Доп услуги»)/(«Количество проданных детских мест» + «Количество проданных взрослых мест»)

OCC = процент загрузки отеля =  («Продано номероночей за период»/«Всего номеро-ночей за период»)*100%

Окно бронирования = за какой период до заезда в среднем происходит бронирование =(«Сумма количества дней между датой создания брони и датой планового заезда») / («Количество номеров, забронированных на дату»).

Среднее окно аннуляций = среднее время между предполагаемой датой заезда и датой аннуляции = («Сумма количества дней между датой создания брони и датой аннуляции») / («Количество отмененных номеров»).

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает