Разделы и статьи

Как работать в мобильном приложении TL Extranet

Мобильное приложение TL Extranet — это компонент платформы TravelLine для мобильных устройств. Благодаря мобильному приложению, управление личным кабинетом доступно повсюду, где есть интернет.

В этой статье мы расскажем, какие возможности предлагает мобильное приложение TL Extranet. Обращаем внимание, что доступ к компонентам в мобильном приложении зависит от уровня доступа пользователя в личном кабинете TravelLine.



Панель управления 


Панель управления в мобильном приложении TL Extranet показывает ключевые показатели на текущую дату: заезды, выезды, проживания, незаезды, загрузку номеров и другие данные. Также из панели управления можно быстро перейти к просмотру и редактированию бронирований.


Бронирования


В разделе «Бронирования» собрана информация обо всех бронях: поступивших в личный кабинет TravelLine или созданных в шахматке. Здесь можно не только просмотреть активные бронирования, но и увидеть отменённые, а также следить за горящими бронями — теми, что забронированы и заселяются в текущий день.


Шахматка TL: WebPMS


Шахматка TL: WebPMS — это календарь бронирований и основной инструмент для работы с ними. В шахматке создают бронирования, проводят заселение и выселение гостей, а также фиксируют дополнительные услуги и оплаты. Все эти действия можно выполнять через мобильное приложение TL: Extranet. 

Подробнее об этом в статьях:


Доступность номеров


В разделе «Доступность номеров» можно управлять наличием свободных номеров в средстве размещения. Например, закрыть категории номеров для бронирования или изменить количество доступных номеров. Обновленные данные отобразятся в модуле бронирования и подключенных каналах. 

Как это сделать, рассказали в статье: «Как закрыть или открыть доступность номеров через мобильное приложение TL Extranet».


Тарифы


Цены на проживание настраиваются в разделе «Тарифные планы». Оттуда они передаются в модуль бронирования и подключенные каналы.

Можно закрывать тарифы от бронирования — например, сезонные предложения c ограниченным периодом действия. 

Подробнее об этом рассказали в статьях:


Лента активности


Лента активности — раздел с важными уведомлениями. Здесь вы увидите уведомления о новых бронированиях, изменениях и отменах, отчёты по бронированиям и заездам, критичные рекомендации от TL: Помощника и информацию о состоянии интеграции с АСУ. 

В ней есть фильтры, которые помогают быстро перейти к нужным разделам: «Брони», «Системные уведомления» и «Рекомендации». Каждый фильтр показывает события по своей теме.

Подробнее о ленте активности рассказали в отдельной статье: «Как работать с лентой активности в мобильном приложении TL Extranet».


Модуль «Обслуживание номеров»


Модуль «Обслуживание номеров» помогает следить за состоянием номеров и организовывать уборку. Горничные, администраторы и управляющие могут отмечать уборку, а статусы сразу обновляются в шахматке в веб-версии и мобильном приложении TL: Extranet. 

Благодаря этому горничным не нужны печатные планы — выполнение уборки можно отмечать в мобильном приложении, которое всегда под рукой.

Обратите внимание. В мобильном приложении TL Extranet доступен только расширенный модуль «Обслуживание номеров». Если у вас базовый модуль, для управления обслуживанием номеров нужно перейти в веб-версию программы.

Подробнее в статье: «Расширенный модуль “Обслуживание номеров” в мобильном приложении TL Extranet».


Оплата по бронированию и услугам


В мобильном приложении TL Extranet вы можете отправлять гостям ссылки на оплату бронирований и дополнительных услуг. Это удобно — вы не привязаны к компьютеру и можете решить вопрос с оплатой в любом удобном месте.

Подробнее об этом в статьях: 


Отзывы гостей


TL: Reputation — компонент для сбора отзывов гостей с популярных площадок. Вы всегда будете в курсе мнений гостей и сможете публиковать свежие отзывы на вашем сайте. 

Подробнее о работе с компонентом в мобильном приложении TL Extranet читайте в статьях:


Программа лояльности


Программа лояльности — это система вознаграждений, которая помогает строить доверительные и долгосрочные отношения с гостями. Гость получает баллы или скидки за бронирование через сайт средства размещения, что мотивирует его вернуться или выбрать другой объект той же сети.

При создании бронирования в мобильном приложении в качестве первого гостя нужно выбрать профиль участника программы лояльности. Тогда карта лояльности автоматически привяжется к бронированию. 

Как это сделать рассказали в статье: «Программа лояльности в мобильном приложении TL Extranet».


Уведомления


Мобильное приложение TL: Extranet предлагает разные виды уведомлений, которые помогут вовремя узнавать о важных событиях и управлять бронированиями. Чтобы настроить их, перейдите в раздел «Настройки» → «Уведомления» и отметьте нужные пункты. 


Офлайн-режим


Включите офлайн-режим в настройках, если вы часто находитесь без стабильного доступа к интернету, но хотите проверять шахматку или дашборд. Тогда данные сохранятся и обновятся автоматически при следующем подключении к сети. В отличие от веб-версии, мобильное приложение покажет информацию даже без связи. 

Подробнее в статье: «Офлайн-режим в мобильном приложении TL Extranet».


Переключение между личными кабинетами 


Если у вашего логина есть доступ к нескольким личным кабинетам, мобильное приложение TL Extranet при входе предложит выбрать нужный кабинет. Во время работы вы также можете переключиться на личный кабинет другого средства размещения. 

Подробнее об этом в статье: «Как перейти в личный кабинет другого объекта в мобильном приложении TL Extranet».


Работа с АСУ 


При интеграции с автоматизированной системой управления (АСУ) в мобильном приложении можно просматривать бронирования, управлять доступностью номеров, менять цены в тарифах, ограничивать продажи, следить за лентой активности и настраивать уведомления. 

Как работать с мобильным приложением при интеграции с АСУ рассказали в статье: «АСУ и мобильное приложение TL Extranet».


Доступно только в веб-версии

Некоторые возможности Платформы TravelLine доступны только в веб-версии личного кабинета: 

  • портал клиента;
  • установка ограничений в тарифах;
  • просмотр статистики и отчетов в TL: WebPMS;
  • базовый модуль обслуживания номеров в TL: WebPMS;
  • касса и модуль финансового учета в TL: WebPMS;
  • создание группового бронирования в TL: WebPMS;
  • история бронирования;
  • модуль «Миграционный учет»;
  • компонент TL: Rate Shopper; 
  • конструктор сайта TL: Express;
  • менеджер каналов TL: Channel Manager;
  • раздел «Документооборот» и сверка бронирований; 
  • компонент «Онлайн-регистрация»;
  • компонент TL: Guest Management («Мои гости»).


Ответы на частые вопросы 

1. Нужно ли платить за приложение?

Приложение бесплатное. Им можно пользоваться, если у вас подключен какой-либо компонент Платформы TravelLine. 

2. Какие устройства поддерживаются?

Приложение доступно для всех типов мобильных устройств с операционной системой Android и iOS.

3. Как начать пользоваться приложением?

Скачать приложение TL Extranet можно в магазинах приложений Google Play и App Store. Для первого входа необходимо ввести код из приложения-аутентификатора, заранее установленного через веб-версию личного кабинета.

Информацию по установке и ссылки для скачивания приложения вы найдёте в статье «Как скачать мобильное приложение TL Extranet». 

4. Как восстановить доступ?

Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» и далее следуйте подсказкам на экране. 


Если вы входите с нового устройства, вам необходимо ввести код из приложения-аутентификатора. 


5. Как настроить порядок категорий номеров в шахматке в мобильном приложении?

Порядок категорий номеров соответствует веб-версии программы.


Вид отображения категорий номеров настраивается через кнопку «Вид» в веб-версии программы:


Убедитесь, что для входа в личный кабинет используете один и тот же логин и в мобильном приложении, и в веб-версии. Настройки порядка категорий связаны с конкретным логином, поэтому независимо от устройства порядок будет одинаковым. Если войти под другим логином, порядок категорий отобразится согласно настройкам этого логина.