Мобильное приложение TL Extranet — это компонент платформы TravelLine для мобильных устройств. Благодаря мобильному приложению, управление личным кабинетом доступно повсюду, где есть интернет.
В этой статье мы расскажем, какие возможности предлагает мобильное приложение TL Extranet. Обращаем внимание, что доступ к компонентам в мобильном приложении зависит от уровня доступа пользователя в личном кабинете TravelLine.
Панель управления в мобильном приложении TL Extranet показывает ключевые показатели на текущую дату: заезды, выезды, проживания, незаезды, загрузку номеров и другие данные. Также из панели управления можно быстро перейти к просмотру и редактированию бронирований.
В разделе «Бронирования» собрана информация обо всех бронях: поступивших в личный кабинет TravelLine или созданных в шахматке. Здесь можно не только просмотреть активные бронирования, но и увидеть отменённые, а также следить за горящими бронями — теми, что забронированы и заселяются в текущий день.
Шахматка TL: WebPMS — это календарь бронирований и основной инструмент для работы с ними. В шахматке создают бронирования, проводят заселение и выселение гостей, а также фиксируют дополнительные услуги и оплаты. Все эти действия можно выполнять через мобильное приложение TL: Extranet.
Подробнее об этом в статьях:
В разделе «Доступность номеров» можно управлять наличием свободных номеров в средстве размещения. Например, закрыть категории номеров для бронирования или изменить количество доступных номеров. Обновленные данные отобразятся в модуле бронирования и подключенных каналах.
Как это сделать, рассказали в статье: «Как закрыть или открыть доступность номеров через мобильное приложение TL Extranet».
Цены на проживание настраиваются в разделе «Тарифные планы». Оттуда они передаются в модуль бронирования и подключенные каналы.
Можно закрывать тарифы от бронирования — например, сезонные предложения c ограниченным периодом действия.
Подробнее об этом рассказали в статьях:
Лента активности — раздел с важными уведомлениями. Здесь вы увидите уведомления о новых бронированиях, изменениях и отменах, отчёты по бронированиям и заездам, критичные рекомендации от TL: Помощника и информацию о состоянии интеграции с АСУ.
В ней есть фильтры, которые помогают быстро перейти к нужным разделам: «Брони», «Системные уведомления» и «Рекомендации». Каждый фильтр показывает события по своей теме.
Подробнее о ленте активности рассказали в отдельной статье: «Как работать с лентой активности в мобильном приложении TL Extranet».
Модуль «Обслуживание номеров» помогает следить за состоянием номеров и организовывать уборку. Горничные, администраторы и управляющие могут отмечать уборку, а статусы сразу обновляются в шахматке в веб-версии и мобильном приложении TL: Extranet.
Благодаря этому горничным не нужны печатные планы — выполнение уборки можно отмечать в мобильном приложении, которое всегда под рукой.
Обратите внимание. В мобильном приложении TL Extranet доступен только расширенный модуль «Обслуживание номеров». Если у вас базовый модуль, для управления обслуживанием номеров нужно перейти в веб-версию программы.
Подробнее в статье: «Расширенный модуль “Обслуживание номеров” в мобильном приложении TL Extranet».
В мобильном приложении TL Extranet вы можете отправлять гостям ссылки на оплату бронирований и дополнительных услуг. Это удобно — вы не привязаны к компьютеру и можете решить вопрос с оплатой в любом удобном месте.
Подробнее об этом в статьях:
TL: Reputation — компонент для сбора отзывов гостей с популярных площадок. Вы всегда будете в курсе мнений гостей и сможете публиковать свежие отзывы на вашем сайте.
Подробнее о работе с компонентом в мобильном приложении TL Extranet читайте в статьях:
Программа лояльности — это система вознаграждений, которая помогает строить доверительные и долгосрочные отношения с гостями. Гость получает баллы или скидки за бронирование через сайт средства размещения, что мотивирует его вернуться или выбрать другой объект той же сети.
При создании бронирования в мобильном приложении в качестве первого гостя нужно выбрать профиль участника программы лояльности. Тогда карта лояльности автоматически привяжется к бронированию.
Как это сделать рассказали в статье: «Программа лояльности в мобильном приложении TL Extranet».
Мобильное приложение TL: Extranet предлагает разные виды уведомлений, которые помогут вовремя узнавать о важных событиях и управлять бронированиями. Чтобы настроить их, перейдите в раздел «Настройки» → «Уведомления» и отметьте нужные пункты.
Включите офлайн-режим в настройках, если вы часто находитесь без стабильного доступа к интернету, но хотите проверять шахматку или дашборд. Тогда данные сохранятся и обновятся автоматически при следующем подключении к сети. В отличие от веб-версии, мобильное приложение покажет информацию даже без связи.
Подробнее в статье: «Офлайн-режим в мобильном приложении TL Extranet».
Если у вашего логина есть доступ к нескольким личным кабинетам, мобильное приложение TL Extranet при входе предложит выбрать нужный кабинет. Во время работы вы также можете переключиться на личный кабинет другого средства размещения.
Подробнее об этом в статье: «Как перейти в личный кабинет другого объекта в мобильном приложении TL Extranet».
При интеграции с автоматизированной системой управления (АСУ) в мобильном приложении можно просматривать бронирования, управлять доступностью номеров, менять цены в тарифах, ограничивать продажи, следить за лентой активности и настраивать уведомления.
Как работать с мобильным приложением при интеграции с АСУ рассказали в статье: «АСУ и мобильное приложение TL Extranet».
Некоторые возможности Платформы TravelLine доступны только в веб-версии личного кабинета:
1. Нужно ли платить за приложение?
Приложение бесплатное. Им можно пользоваться, если у вас подключен какой-либо компонент Платформы TravelLine.
2. Какие устройства поддерживаются?
Приложение доступно для всех типов мобильных устройств с операционной системой Android и iOS.
3. Как начать пользоваться приложением?
Скачать приложение TL Extranet можно в магазинах приложений Google Play и App Store. Для первого входа необходимо ввести код из приложения-аутентификатора, заранее установленного через веб-версию личного кабинета.
Информацию по установке и ссылки для скачивания приложения вы найдёте в статье «Как скачать мобильное приложение TL Extranet».
4. Как восстановить доступ?
Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» и далее следуйте подсказкам на экране.
Если вы входите с нового устройства, вам необходимо ввести код из приложения-аутентификатора.
5. Как настроить порядок категорий номеров в шахматке в мобильном приложении?
Порядок категорий номеров соответствует веб-версии программы.
Вид отображения категорий номеров настраивается через кнопку «Вид» в веб-версии программы:
Убедитесь, что для входа в личный кабинет используете один и тот же логин и в мобильном приложении, и в веб-версии. Настройки порядка категорий связаны с конкретным логином, поэтому независимо от устройства порядок будет одинаковым. Если войти под другим логином, порядок категорий отобразится согласно настройкам этого логина.