Разделы и статьи

Особенности интеграции с АСУ Global (Иволга)

При интеграции с АСУ Global(Иволга) важно учитывать ряд особенностей. В этой статье мы расскажем о следующих настройках:

Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine

Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine

Как настроить комментарии при доставке брони в АСУ

Как работать с недоставленными бронированиями

Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine

Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров» > «Распределение номеров». В колонке «Доступность АСУ» проверьте  количество свободных номеров, которое выгрузилось из АСУ для онлайн-продаж. Подробнее о работе с квотой в режиме интеграции с АСУ читайте в инструкции.

a5b7b048034cfa04f7ac3601c8a17f3a.png


Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine

Чтобы проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы». Откройте тариф, в который были выгружены цены из АСУ. Проверьте цены на вкладке «Цены и ограничения». Подробнее о процессе выгрузки цен читайте в инструкции.

Важно: Цены из АСУ Global (Иволга) выгружаются в самостоятельные тарифы TravelLine. В наследуемые тарифы цены не выгружаются. Выгрузка цен возможна только за номер. Выгрузка цен за койко-место не поддерживается.

d1d056b340f7cbd0e463910ed032e53d.png

Выгрузка цен и доступности осуществляется по API кодам, которые расположены в разделе «Интеграция с АСУ» > «Справочники». Если в календаре цен стоят прочерки – значит, цены в тариф не выгрузились. API код доступен для просмотра в разделе «Интеграция с АСУ» > «Справочники» > вкладка «Тарифные планы». Проверьте коды тарифов и обратитесь в техподдержку АСУ. 

Важно: Если в разделе «Интеграция с АСУ» > «Состояние интеграции с АСУ» статус интеграции «Требует обслуживания», то восстановите работу интеграции по инструкции

12a08349cb77ae20227987ba234f5718.png

Укажите Email в разделе «Настройки гостиницы» > «Общие настройки» > «Email (технического специалиста)». На почту технического специалиста отеля будет отправлено системное уведомление о потере связки с АСУ. 

965064f1ee376152cb97ebaa9995f110.png


Как настроить комментарии при доставке брони в АСУ

Настройте параметры доставки брони в Global (Иволга). Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней» > «Комментарии». Вы увидите список шаблонов, по которым будут создаваться комментарии для броней. Добавьте комментарии по инструкции.

bc76c414fbaa747ec8442d7dcbe5cce1.png


Как работать с недоставленными бронированиями

Бронирования, которые не были доставлены в систему Global (Иволга) автоматически, попадают в раздел «Отчеты» > «Не доставленные в АСУ брони». По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки. Обработайте ошибки по инструкции

3fd15641f1465b2fa481fdf6639cddba.png



Если бронирование было успешно доставлено в АСУ, в ваучере вы увидите статус успешной доставки.

3edfc3d7d4f94e353ab011bbe00a0c6f.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее