Разделы и статьи

Особенности интеграции с АСУ IntellectStyle / ИнтеллектСтайл

В этой статье мы рассказываем об особенностях настройки интеграции между TravelLine и Intellect Style.

 

Установка агента

Прежде, чем выполнить настройки по регламенту, который был вам направлен, необходимо установить службу «TravelLine Pms Integration Agent» (далее «агент»). Агент должен быть установлен на тот же компьютер, где установлена АСУ.

Агент — это программный компонент, благодаря которому системы TravelLine и IntellectStyle могут «видеть» друг друга и обмениваться данными. Для каждой интеграции программа Агент составляется индивидуально специалистами TravelLine

Ознакомиться с инструкцией по установке Агента вы можете по ссылке: «Инструкция по установке PMS агента».

Чтобы убедиться, что агент установлен корректно, перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники». Если в столбце «Режим обновления» указано «Синхронизация с АСУ», это значит, что агент работает и справочники обновляются со стороны АСУ. Для обновления нажмите кнопку «Обновить справочники из АСУ».

cd04f212806811e50c429968d5043a8d.png


Обратите внимание, что в списке есть справочники, которые необходимо заполнить вручную.

020ab67f3661cde957ffbacec52d5be1.png


Чтобы заполнить справочники «Договоры» и «Контрагенты», «Типы туров», необходимо найти элементы данных справочников в Intellect Style и прописать их в данном разделе TravelLine по соответствующим позициям.

Справочники необходимо заполнять для того, чтобы сопоставить категории номеров и тарифов в TravelLine. Благодаря этим настройкам АСУ будет верно распределять бронирования среди тарифов и категорий номеров.

 

Сопоставление номеров и тарифов

Чтобы интеграция работала корректно, сопоставьте коды категорий и тарифов в личном кабинете TravelLine. В АСУ должны быть заведены все категории номеров и хотя бы один тарифный план.


Чтобы настроить сопоставление категорий номеров: 

1. в разделе «Управление номерами» → «Категории номеров» перейдите в категорию номера;

2. в пункте «Код категории номера в АСУ» выберите соответствующую категорию из АСУ;

3e910bf66cc96402e8d45f204361217b.png


3. сохраните изменения.


Чтобы настроить сопоставление тарифов:

1. в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» перейдите в тариф;

2. в пункте «Код тарифа в АСУ» выберите соответствующий тариф из АСУ;

20f90368b3e082bb81fd34387b8dc6a2.png


3. сохраните изменения.


После того, как вы настроили соответствия, доступность номеров и цены автоматически выгрузятся в личный кабинет TravelLine. 

Чтобы убедиться, что доступность выгрузилась успешно, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» → вкладка «Календарь». Проверьте значение, указанное в столбце «Доступно в АСУ» — это количество свободных номеров в АСУ.

f4c526f1bbca21a6e268f4dd43d9446a.png


Также проверьте цены в разделе «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тариф на вкладке «Цены и ограничения» и проверьте цены, которые автоматически выгрузились из АСУ.

797811cd446f3bedaf69c13ddac612de.png


Параметры броней

Чтобы бронирования корректно доставлялись в АСУ, необходимо настроить раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней». Здесь необходимо указать параметры броней в соответствии с настройками Intellect Style. Если данные параметры настроены не будут, бронирования не будут автоматически создаваться в Intellect Style.

3a83232f8d24be43d3ee5eb31f3d5eff.png


Ограничения автоматической выгрузки

Обратите внимание, что некоторые позиции не поддерживают автоматическую выгрузку из АСУ. Это значит, что их потребуется настраивать вручную в личном кабинете TravelLine:

  • Выгрузка цен для размещения детей без места;

  • Выгрузка цен на детские размещения;

  • Выгрузка ограничений по тарифам.

Также если гость забронировать проживание по тарифу со скидкой, настроенной в разделе «Управление номерами» → «Скидки», в Intellect Style в бронировании будет указана полная стоимость.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами