Диспаритетное бронирование — это ситуация, когда бронирование из канала продаж имеет цену ниже минимальной стоимости, которая отображается в модуле бронирования на официальном сайте средства размещения.
Отчет «Диспаритетные бронирования» в TL: Помощнике помогает выявлять такие случаи и контролировать, чтобы цены на официальном сайте были более привлекательными для гостя.
В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Помощник» → «Статистика бронирований». На странице «Продажи и загрузка» перейдите на вкладку «Диспаритетные бронирования».
Обратите внимание. Вкладка «Диспаритетные бронирования» отображается, если есть более одного диспаритетного бронирования на будущие даты.
1. TL: Помощник получает информацию о бронировании из каналов продаж.
2. Для дат и условий проживания, которые были указаны в бронировании из канала (категория номера, количество гостей, условия проживания и т. д.) TL: Помощник находит минимальную стоимость брони на вашем сайте.
3. В отчёте «Диспаритетные бронирования» выводятся следующие данные:
Номер брони.
Источник — канал продаж, из которого пришла бронь.
Дата бронирования.
Дата заезда.
Количество ночей.
Стоимость брони из канала.
Стоимость на сайте.
Разница в процентах — насколько цена на сайте выше цены в канале.
1. Используйте фильтр «Даты бронирования», чтобы найти диспаритетные бронирования за определенный период.
2.Нажмите на номер брони, чтобы перейти в раздел «Отчет по броням» и получить необходимую информацию.
3. Воспользуйтесь рекомендациями TL: Помощника, чтобы снизить количество диспаритетных бронирований.