Отчет «Календарь спроса» в TL: WebPMS позволяет быстро оценить загрузку средства размещения и количество номеров для продажи.
Например, отчет «Календарь спроса» поможет определить, какие периоды в прошлом были пиковыми по загрузке, а какие периоды были менее загружены. На основе этих данных можно скорректировать ценовую политику и сделать ее эффективнее.
В статье проанализированы данные тестового объекта.
Например, чтобы определить сезонность спроса, посмотрим показатели по проценту занятых номеров за последние 3 года на дату 1 июля каждого года.
1. Соберите три отчета за три года: например, 2020, 2021 и 2022:
в пункте «Год» выберите интересующий год;
в пункте «Состояние на дату» укажите дату 1 июля выбранного года;
в пункте «Данные» выберите «Занятые номера».
Нажмите «Применить фильтр».
Для удобства работы скачайте отчет с помощью кнопки «Экспорт в XLS».
Получаем три таблицы с данными за 2020*, 2021** и 2022*** годы.
*Для 2020 года выбираем: Год: 2020; Состояние на дату "1 июля 2020"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".
**Для 2021 года выбираем: Год: 2021; Состояние на дату "1 июля 2021"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".
***Для 2022 года выбираем: Год: 2022; Состояние на дату "1 июля 2022"; Данные: "Занятые номера (%); Категория номера "Все".