Разделы и статьи

Отчет «Обслуживание номеров»

Отчет работает совместно с расширенным модулем «Обслуживание номеров». Он помогает узнать количество уборок, выполненных разными исполнителями, за определенный промежуток времени. Отчет формируется по виду обслуживания или по исполнителю. Эти данные обычно используются для взаиморасчетов с горничными или клининговыми компаниями.

Выберите период, группировку и виды обслуживания. При группировке по виду обслуживания открывается отчет с уборками:

5934c2222b360180eaa033b6da1f17fb.png

 

При группировке по исполнителю открывается список горничных:

0a8ac4241a8f73b9b241c200daf8ad80.png

 

При клике на название вида обслуживания или имя исполнителя открывается список уборок:

37b41ba7e4d237d5aa0e58df6342746f.png

 

«Время исполнения» берется из справочника «Виды обслуживания». Если уборка проходила меньше часа, она отображается в минутах. Если больше часа — в часах. В зависимости от группировки время суммируется по виду обслуживания или по исполнителю.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами