Разделы и статьи

Отчет «Окно бронирования»

В отчете «Окно бронирования» TL: Помощника отображено распределение броней по периоду до заезда и средняя стоимость за ночь. Анализируйте, за сколько дней до заезда и через какие источники ваши гости бронируют номера. На основании полученных данных меняйте цены на номера, чтобы загрузиться и заработать больше.

 

Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел Помощник → Статистика бронирований → Окно бронирования.

c6a41ca172489d5a6357cc25db744082.png

 

2. Выберите источники данных, по которым нужно сформировать отчет, и нажмите «Обновить». Будет сформирован отчет.

d2f837c0fafba5bd5df633219b968914.png

 

Обратите внимание, что при выборе «Прошлый период» появляется возможность выбора периода для сравнения.

7c23946e6b659f42e69215a4568b7fb6.png

 

Как использовать результаты

Например, вы видите, что на новогодние праздники в прошлом году 27% гостей бронировали онлайн за 1-2 месяца до заезда.

337176f884ffc54f891d8e12aa9b6652.png

 

Если в этом году бронирования на новогодние праздники не начались с ноября, изменяйте стратегию продаж — создавайте спецпредложения и акции.

Например, в личном кабинете TravelLine создайте тариф «Раннее бронирование», который позволит начать продажи заранее. Подробности читайте в статье: «Как создать акцию “Раннее бронирование”».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами