Разделы и статьи

Отчет «Отмены бронирований»

В отчете «Отмена бронирований» TL: Помощника содержится информация о распределении отмен — за сколько дней до заезда гости отменяют бронь и из какого источника продаж. На основании полученных данных прогнозируйте отмены и меняйте стратегию продаж.

 

Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел Помощник → Статистика бронирований → Отмены бронирований.

f2adec5611a9b03ce48aaf034d61f5cc.png

 

2. Выберите источники данных и нажмите «Обновить». Будет сформирован отчет.

99cd7e2819295094637984245c0ef562.png

 

Обратите внимание. При сравнении прошлым периодом появляется возможность выбора периода.

882447e3843b96faa64ee5e8ec1bbc7e.png

 

Как использовать результаты

Например, вы видите, что в новогодние праздники в 2022 году большое количество гостей отменили онлайн-бронирование за день или в день заезда.

a2ae44f58555cb26289bdd0cf412beac.png

 

997540126de64280ff3ad19a72ecdbd4.png

 

Чтобы снизить риск отмен бронирований — управляйте им правильно.

Совет 1. Например, чтобы в высокий сезон уменьшить количество отмен, создайте несколько тарифов с гибкими правилами отмены и предоплаты:

  • для тарифа без предоплаты и штрафа установите максимальную цену;

  • для тарифа с предоплатой и без штрафа установите цену меньше от максимальной, например на 5%;

  • для тарифа с предоплатой и штрафом установите цену еще меньше от максимальной, например на 10%;

  • для тарифа со 100% предоплатой и штрафом установите минимальную цену, например на 15% меньше от максимальной.

Совет 2. Используйте управляемый овербукинг — выставляйте больше номеров низкой категории для бронирования, чем имеется в наличии, с учетом статистики отмен бронирований. Часть из бронирований снимется перед заездом, и эти «лишние» бронирования встанут на место отмененных.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага