Разделы и статьи

Отчет «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет»

Отчет позволяет видеть бронирования, сгруппированные по источникам их поступления.

Данный отчет относится к группе «Статистические отчеты», что означает, информация в отчете обновляется раз в сутки в 05:00 по времени отеля. 

Отчет показывает информацию о том, какие именно бронирования пришли от агента/заказчика/источника, детальный анализ бронирований агента/заказчика/источника.

Пройдя в раздел с данным отчетом, можно выбрать любой период, на которой необходимо получить данные, при помощи календаря в верхней части.

6211a36b49a74671e61559e94ee7f9d1.png

 

В отчете есть два типа фильтров: «Статус бронирования» и «Группировка».

Фильтр «статус бронирования», позволяет сформировать отчет отделив активные и отмененные бронирования друг от друга. 

5045cbe899f22d2073feb1170b80203c.png

 

С помощью фильтра «Группировка» отчет позволяет также разделить данные по компании-агенту и по компании-заказчику. 

493c252dabe2adc12016238113bcd5bf.png

 

Особенности отчета:

  • В отчете содержатся конкретные бронирования.

  • Возможна группировка по агенту/заказчику/источнику. Есть фильтр по статусу бронирования (активные/отмененные).

  • В отчет попадают бронирования, дата заезда которых находится в указанном диапазоне. Бронирование по длительности не обрезается.

  • Если бронирование содержит несколько номеров, то каждый номер будет отображаться отдельно.

Важные параметры:
  • Заезд – Дата заезда по проживанию

  • Выезд – Дата выезда по проживанию

  • Номер – Номер бронирования

  • Статус – Статус бронирования

  • Клиент – Первый гость в номере

  • Ночей – Количество ночей

  • Гостей – Количество гостей (по размещениям)

  • Средняя цена ночи (ADR) - Сколько в среднем стоит ночь. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда (с учетом скидок, косвенных налогов, без учета включенных в стоимость дополнительных услуг) на количество проданных номеров за отчетный период. ADR = Доход на проживание / Продано номероночей

  • Доход по брони – Общая сумма дохода по бронированию

Полностью сформированный отчет можно экспортировать в excel по кнопке «Экспорт в XLS».

dbd5abe75a347958fd62761d721f6fde.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться