Отчет «Прирост загрузки» TL: Помощника помогает определить даты повышенного спроса и оценить эффективность продаж в сравнении с вашими конкурентами — показатели вашей гостиницы сравниваются с показателями других гостиниц в регионе.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Помощник» → «Статистика бронирований» → «Темп загрузки отеля» → вкладка «Прирост загрузки».
2. Выберите источники данных, укажите исследуемый период и даты проживания. Нажмите «Обновить», чтобы сформировать отчет.
Дополнительная информация:
1. Чтобы узнать информацию о показателях, которые содержатся в графике, нажмите на кнопку «Легенда» в правой части экрана.
2. Если вы хотите получить из графика больше информации, нажмите на кнопку «Вид» в правой части страницы, выберите расширенный режим и нажмите «Сохранить».
Обратите внимание. Конкурентная группа задается по умолчанию (по региону нахождения вашего средства размещения), но вы можете изменить ее самостоятельно. Подробности читайте в статье: «Как настроить конкурентную группу».
Вы увидите в графике всю доступную информацию о приросте и оттоке загрузки. Чтобы узнать значения показателей, наведите курсор мыши на интересующий вас день.
Для исключения или добавления показателя нажмите на его название в списке над графиком.
Например, вы видите, что со 2 по 3 сентября — даты повышенного спроса, а с 19 по 21 сентября — даты пониженного спроса. Сравните динамику спроса, загрузку, темп бронирования и другие показатели с предыдущими днями. Обратите внимание на даты, когда можно заработать больше.
Если вы сделали вывод, что спрос вырос, измените цены. Если вы уверены, что номера на конкретную дату раскупят, выставляйте больше номеров на официальном сайте, чем в каналах. Если по отчетам вы прогнозируете падение спроса, меняйте цены или формируйте спецпредложение на эту дату.