Разделы и статьи

Отчет «Прирост загрузки»

Отчет «Прирост загрузки» TL: Помощника помогает определить даты повышенного спроса и оценить эффективность продаж в сравнении с вашими конкурентами — показатели вашей гостиницы сравниваются с показателями других гостиниц в регионе.

 

Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Помощник» → «Статистика бронирований» → «Темп загрузки отеля» → вкладка «Прирост загрузки».

ba97b781356876bcf6ab8ba716d25e09.png

 

2. Выберите источники данных, укажите исследуемый период и даты проживания. Нажмите «Обновить», чтобы сформировать отчет.


Дополнительная информация:

1. Чтобы узнать информацию о показателях, которые содержатся в графике, нажмите на кнопку «Легенда» в правой части экрана.

2. Если вы хотите получить из графика больше информации, нажмите на кнопку «Вид» в правой части страницы, выберите расширенный режим и нажмите «Сохранить».

492d53662efd4efc369539c51b425553.png

 

Обратите внимание. Конкурентная группа задается по умолчанию (по региону нахождения вашего средства размещения), но вы можете изменить ее самостоятельно. Подробности читайте в статье: «Как настроить конкурентную группу».

Вы увидите в графике всю доступную информацию о приросте и оттоке загрузки. Чтобы узнать значения показателей, наведите курсор мыши на интересующий вас день.

11c4a392345f12d2e0fe895e6abba698.png

 

Для исключения или добавления показателя нажмите на его название в списке над графиком.

c6dd85c5e5024e7988dbb352413943a9.png

 

Как использовать отчет

Например, вы видите, что со 2 по 3 сентября — даты повышенного спроса, а с 19 по 21 сентября — даты пониженного спроса. Сравните динамику спроса, загрузку, темп бронирования и другие показатели с предыдущими днями. Обратите внимание на даты, когда можно заработать больше.

f5285e0cb6a4587c24be1dcc3b97ce54.png

 

Если вы сделали вывод, что спрос вырос, измените цены. Если вы уверены, что номера на конкретную дату раскупят, выставляйте больше номеров на официальном сайте, чем в каналах. Если по отчетам вы прогнозируете падение спроса, меняйте цены или формируйте спецпредложение на эту дату.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться