Разделы и статьи

Отчет «Загрузка»

Отчет «Загрузка» TL: Помощника показывает график с числом активных броней за выбранный период. Полученные данные можно сравнить с показателями прошлых лет и конкурентной группы. Это помогает спрогнозировать загрузку отеля на будущее без сложных расчетов вручную. Многие отельеры ежедневно начинают работу с Платформой TravelLine именно с этого отчета, чтобы быстро узнать загрузку и оценить ее.

 

Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел Помощник → Статистика бронирований → Продажи и загрузка. Откроется главная страница на вкладке «Загрузка».

5c2c6774e770995f002130dbb4c31c26.png

 

2. Выберите источники данных, по которым нужно сформировать отчет, и нажмите «Обновить». Будет сформирован график по вашей загрузке в сравнении с прошлым периодом.

Обратите внимание. Номероночи (гостиничные сутки) — количество суток проживания гостя, в которое не включается день выезда. Например, гость проживает в номере с первого по третье число (первого числа заселяется, а третьего — выезжает). Соответственно, количество номероночей — две (первое и второе число).

c70f3a8038f97d918308c7af627e1af7.png

 

График обновляется каждый день с учетом новых, отредактированных и отмененных броней. Изменения на графике можно посмотреть в номероночах или рублях с детализацией по месяцам, неделям или дням.

Обратите внимание. Чтобы сформировать данные по состоянию брони на текущую дату в прошлом, проставьте галочку «ОТВ». ОТВ — параметр, который показывает загрузку отеля на сегодня. Он отвечает за номероночи, которые были созданы в прошлом. При этом:

  • если бронь не создана, то в статистике за прошлый период она не отображается;

  • если отчет был сформирован, например 23-го числа, а бронь отменена 24-го числа, то в статистике она учитывается как активная.

3. Чтобы сравнить данные по загрузке с конкурентной группой, прокрутите колесико мыши вниз до графика «Динамика загрузки вашего объекта размещения и конкурентной группы в сравнении с прошлым периодом» и нажмите «Показать данные по конкурентной группе». Будет сформирован график по вашей загрузке в сравнении с конкурентной группой.

f7ee0a6edff8e11ffb6a79a0f9d54088.png

 

Обратите внимание. Конкурентная группа задается по умолчанию (по региону нахождения вашего средства размещения), но вы можете изменить ее самостоятельно. Подробности читайте в статье: «Как настроить конкурентную группу».

 

Как использовать результаты

Например, вы видите, что прирост загрузки вашего отеля на новогодние праздники в 2022 году оказался меньше, как по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году, так и с конкурентами.

Особое внимание уделяйте датам, когда прирост загрузки конкурентной группы больше, чем в вашем объекте размещения.

fc2ac8989d03b7edf66fc0c9099a6aba.png

 

Полученные данные позволяют предположить, что пора искать инструменты для стимулирования продаж. Чтобы подобная ситуация не повторилась в следующие новогодние праздники, заранее спланируйте продажи и меняйте стратегию, чтобы продавать больше, чем конкуренты. Например:

  • запускайте рекламу;

  • продавайте дополнительные услуги;

  • создавайте спецпредложения (четыре ночи по цене трех, специальный тариф длительного проживания);

  • создавайте тариф с оплатой при заезде или без штрафа, если низкая загрузка);

  • повышайте цены до уровня конкурентов, если уровень лояльности высокий, а цена низкая. 

 

Как работать с показателями на графике

Рассмотрим подробнее дату 4 января. График показывает процент изменения показателей (загрузки номеров, выручки или средней стоимости за ночь, — в зависимости от выбранных вами данных) исследуемого и прошлого периода. На графике выше сравнивается загрузка номеров.

Процент изменения рассчитывается по формуле:

(Показатель исследуемого периода / Показатель прошлого периода - 1) x 100%

Как видно на втором графике показатель загрузки вашего объекта в исследуемом периоде по сравнению с прошлым составляет -46%.
Значение с минусом объясняется тем, что в исследуемом периоде ваша загрузка — 334 номера (номероночей) меньше показателя периода в прошлом, с которым происходит сравнение, — 617 номеров (номероночей).

Соответственно, процент изменения составит:

(334 / 617 - 1) x 100% = -46%

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее