Разделы и статьи

Partner API — FAQ

Договоры

Можем ли мы добавлять средства размещения в список до подписания договора с ними?

Нет, мы технологическая платформа, которую средство размещения использует для онлайн-продаж. Средство размещения самостоятельно активирует каждый канал продаж. Без его участия и настроек мы ничего не выгружаем.

Как лучше заключать договоры со средствами размещения, чтобы ускорить этот процесс?

Разместите форму с электронной офертой у себя на сайте. Мы разместим у себя ссылку на эту форму. Средство размещения будет переходить на эту форму и регистрироваться у вас.

Каким образом вы заключали договор со средствами размещения? Лично или у вас автоматизированный процесс?

Лично, в нас нет автоматизированного процесса. Мы можем разместить ссылку на оферту, как описано в предыдущем ответе на вопрос.

 

Настройка и редактирование данных из TravelLine на сайте ОТА

Каким образом ОТА выбирает, какие средства размещения показывать в списке, а какие нет?

На уровне ваших алгоритмов. Мы будем выгружать в выдаче только те средства размещения, которые разрешили вам выгрузку данных. Далее, вы сами регулируете, показывать их или нет.

Если некоторые средства размещения зарегистрировались в личном кабинете ОТА напрямую, то можно ли отключить их из загрузки данных с TravelLine?

Мы будем выгружать те средства размещения, которые активировали подключение с вами. Вы решаете, как поступать дальше. Можете попросить средство размещения отключить ваш канал в менеджере каналов TravelLine, и тогда мы не будем выгружать данные по нему.

 

Взаимодействие с клиентом

У нас установлен модуль бронирования и эквайринга через TravelLine и его партнера. Какие шаги в процессе бронирования производит TravelLine, кроме обновления данных о текущих доступных номерах в средстве размещения?

Мы не предоставляем агрегационный модуль бронирования для каналов продаж. Создайте свой модуль бронирования с эквайрингом. Мы предоставляем только API для интеграции вашего модуля с нашей платформой.

Есть ли у TravelLine стандартизированные процессы, чтобы упростить процесс брони для клиентов?

Таких процессов нет, вам нужно реализовать их самостоятельно.

Отправляете ли вы типовые письма о бронировании, оплате, или ОТА должен сформировать их самостоятельно?

Не отправляем. Мы участвуем только в коммуникации со средством размещения. Бронирование от вашей системы по API поступает в нашу платформу → мы отправляем уведомление в средство размещения → изменяем доступность номеров и доставляем бронирование до системы управления средством размещения при наличии интеграции.

Где упоминается TravelLine в подтверждении бронирования, которое получает гость?

TravelLine не упоминается. Вы отправляете подтверждение гостю самостоятельно. Оно будет выглядеть так, как вы его оформите.

 

Финансы

Гость оплатил бронирование номера в средстве размещения через сайт ОТА. Куда поступают деньги?

В этом случае деньги поступают на счет ОТА, а потом ОТА должен перевести деньги средству размещения? Именно для этого вы заключаете прямой договор со средством размещения и участвуете с ним в расчетах напрямую.

Каким образом TravelLine участвует в процессе финансовых транзакций?

Мы не участвуем в этом процессе.

Получаем ли мы реквизиты средств размещений, на которые мы должны отправлять им оплату за бронь номеров?

Нет, вы заключаете договор напрямую со средством размещения, и в нем будут указаны нужные реквизиты средства размещения.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее