Разделы и статьи

Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера»

Эта статья поможет вам, если в настройках TL: WebPMS активирована опция «Размещать новые брони автоматически», но по каким-то причинам новое бронирование попало в строку нераспределенных бронирований. 

04c330ee9c5dd686461653b280506576.png

 

Возможные причины: 

1. Пересечение времени заезда текущего гостя с временем выезда предыдущего гостя. 

Например, время заезда гостиницы 14:00.

6868f1d828aeeaa45db055d45ae011e0.png

 

Поступило бронирование в категорию номера «Делюкс Комфорт» со временем заезда в 7:00 утра. Бронирование попало в строку «Без номера». 

30ec36739051f6f1558911103e6ae7c4.png

 

fb99a7870c3e769a127e43d3c0b81b9f.png

 

Видим, что на дату заезда в номере проживает гость по фамилии Иванов со стандартным временем выезда 10:00. Таким образом, новое бронирование не может автоматически распределиться с учетом времени заезда. 

Нестандартное время заезда и выезда выделяется на брони более темным цветом. 

b48919f244f7fe89af2fa3bdbef8c95e.png


2. Пересечение времени выезда текущего гостя с временем заезда следующего гостя. 

88ea1097c3a8d13cdec2722818ef0e89.png

 

Например, бронирование с названием «Тест» содержит поздний выезд. 

Но на время выезда номер уже занят другим гостем по бронированию со стандартным временем заезда. Остальные номера тоже заняты. 

Поэтому бронирование «Тест» не может быть распределено автоматически. 


3. Бронь пришла по сквозной доступности. Бронь по сквозной доступности появляется в том случае, если нет одного свободного физического номера целиком на все даты в брони.

75c743843e9dccd87bbae3bc8c413e39.png


Более подробно: «Как заселить бронь, если нет сквозного номера».

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге