Разделы и статьи

Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера»

Эта статья поможет вам, если в настройках TL: WebPMS активирована опция «Размещать новые брони автоматически в любой свободный номер в категории», но по каким-то причинам новое бронирование попало в строку нераспределенных бронирований. 

 

Возможные причины: 

1. Пересечение времени заезда одного гостя с временем выезда другого гостя. 

Например, время заезда гостиницы 14:00.


Поступило бронирование в категорию номера «Люкс» со временем заезда в 12:00. Бронирование попало в строку «Без номера». 



Видим, что на дату заезда в номере проживает гость по фамилии Иванов со стандартным временем выезда 12:00. Таким образом, новое бронирование не может автоматически распределиться с учетом времени заезда. 

Нестандартное время заезда и выезда выделяется на брони более темным цветом. 


2. Пересечение времени выезда текущего гостя с временем заезда следующего гостя. 


Например, бронирование гостя Иванова содержит поздний выезд. Но на время выезда номер уже занят гостьей Петровой по бронированию со стандартным временем заезда. Остальные номера тоже заняты. Поэтому бронирование Иванова не может быть распределено автоматически. 


3. Бронь пришла по сквозной доступности. Бронь по сквозной доступности появляется в том случае, если нет одного свободного физического номера целиком на все даты в брони.


Более подробно о бронировании по сквозной доступности читайте в статье «Как заселить бронь, если нет сквозного номера».


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей