Разделы и статьи

Повторная отправка уведомления о бронировании

Случается, что гость удалил подтверждение о бронировании или неверно указал свой электронный адрес. В таких случаях вы можете отправить подтверждение повторно.

1. Пройдите в раздел «Отчеты» — «Отчеты по броням».

2. Найдите нужное бронирование (воспользуйтесь фильтрами или строкой поиска).

3. Нажмите на кнопку «Действие» у нужного бронирования и выберите «Отправить уведомление на email».

________________32.png

 

 4. В открывшемся окне выберите тип уведомления (повторное или о коррекции) и отметьте, кому отправить уведомление - гостю и/или гостинице. 

________________31.png

 

5. Нажмите на кнопку «Послать уведомление».

193734

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.