Разделы и статьи

Повторная отправка уведомления о бронировании

Случается, что гость удалил подтверждение о бронировании или неверно указал свой электронный адрес. В таких случаях вы можете отправить подтверждение повторно.

1. Пройдите в раздел «Отчеты» — «Отчеты по броням».

2. Найдите нужное бронирование (воспользуйтесь фильтрами или строкой поиска).

3. Нажмите на кнопку «Действие» у нужного бронирования и выберите «Отправить уведомление на email».

________________32.png

 

 4. В открывшемся окне выберите тип уведомления (повторное или о коррекции) и отметьте, кому отправить уведомление - гостю и/или гостинице. 

________________31.png

 

5. Нажмите на кнопку «Послать уведомление».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей