Разделы и статьи

Программа лояльности и модуль бронирования

Для каждого уровня программы лояльности автоматически создается скидка в модуле бронирования на странице «Скидки» в разделе «Управление номерами»:


Название и процент скидки соответствуют настройкам программы лояльности. 


Вы можете изменять параметры действия скидки:

  • период проживания;

  • тарифы;

  • категории;

  • типы размещения.


Для получения скидки по программе лояльности на форме бронирования, гостю нужно зарегистрироваться на форме бронирования любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.


Чтобы бронь учитывалась программой лояльности, гостю необходимо войти в личный кабинет перед бронированием. Важно: в дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, гость должен зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если гость зарегистрировался через VK ID, то в следующий раз он должен заходить тоже через VK ID. Если гость заходит в личный кабинет с помощью другого способа — VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу в техническую поддержку на support@travelline.ru.


Регистрация успешно завершена:


После подтверждения гость получит скидку, соответствующую его уровню лояльности:


Если на форме бронирования доступны другие типы скидок, которые выше скидки по привязанному уровню лояльности, будет применена максимальная скидка.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей