Разделы и статьи

Программа лояльности: инструкция для гостя

Как гостю воспользоваться картой лояльности

Для того, чтобы воспользоваться картой лояльности при бронировании на сайте отеля, необходимо пройти регистрацию.

1. Перейдите на форму бронирования на сайте.

2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы.


3. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: через ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID. 


В дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через Gmail, то в следующий раз необходимо зайти тоже через Gmail.

Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу отеля в техническую поддержку TravelLine.

4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:


В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя на вкладке «Профиль».

Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.


Если карта лояльности уже имеется, то информацию о ней вы увидите после входа в личный кабинет гостя. 

5. После ввода номера телефона вы получаете вход в личный кабинет:


Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.


Как выглядит личный кабинет гостя

В личном кабинете гостя находится 3 вкладки: «Мои бронирования», «Профиль» и «Программа лояльности».

1. На вкладке «Мои бронирования» вы можете посмотреть список своих броней и пройти онлайн-регистрацию.


Если броней нет, то вы можете создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.


2. На вкладке «Профиль» можно отредактировать свои персональные данные:


3. На вкладке «Программа лояльности» будет показана карта лояльности и краткая информация об уровнях программы и уровне накоплений:


В зависимости от вида программы лояльности — скидки или баллы, — в накоплениях будет отражена информация в рублях или баллах:



В зависимости от типа накоплений — деньги или ночи, — в уровнях будет отражена информация в рублях или в ночах.



Если вы уже участвовали в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Обратите внимание: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.


Какие уведомления приходят участнику программы лояльности

1. Подтверждение регистрации:


2. Уведомление о получении карты:


3. Уведомление об изменении уровня лояльности:

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться