Для того, чтобы воспользоваться картой лояльности при бронировании на сайте отеля, необходимо пройти регистрацию.
1. Перейдите на форму бронирования на сайте.
2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы.
3. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: через ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID.
В дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через Gmail, то в следующий раз необходимо зайти тоже через Gmail.
Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу отеля в техническую поддержку TravelLine.
4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:
В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя на вкладке «Профиль».
Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.
Если карта лояльности уже имеется, то информацию о ней вы увидите после входа в личный кабинет гостя.
5. После ввода номера телефона вы получаете вход в личный кабинет:
Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.
В личном кабинете гостя находится 3 вкладки: «Мои бронирования», «Профиль» и «Программа лояльности».
1. На вкладке «Мои бронирования» вы можете посмотреть список своих броней и пройти онлайн-регистрацию.
Если броней нет, то вы можете создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.
2. На вкладке «Профиль» можно отредактировать свои персональные данные:
3. На вкладке «Программа лояльности» будет показана карта лояльности и краткая информация об уровнях программы и уровне накоплений:
В зависимости от вида программы лояльности — скидки или баллы, — в накоплениях будет отражена информация в рублях или баллах:
В зависимости от типа накоплений — деньги или ночи, — в уровнях будет отражена информация в рублях или в ночах.
Если вы уже участвовали в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Обратите внимание: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.
1. Подтверждение регистрации:
2. Уведомление о получении карты:
3. Уведомление об изменении уровня лояльности: