Разделы и статьи

Программа лояльности в мобильном приложении TL Extranet

С 3 июня 2024 года появилась возможность учитывать бронирования, которые созданы в мобильном приложении TL Extranet — для этого необходимо обновить приложение до последней версии.

При создании бронирования, в качестве первого гостя нужно выбрать профиль участника программы лояльности — тогда карта лояльности будет привязана к бронированию.

Через 5 дней после даты выезда гостя, бронирование будет учтено программой лояльности.


Где отображается карта лояльности:

  • при создании бронирования;

  • в деталях бронирования;

  • во время редактирования брони.


Если уровень карты со скидкой, в бронировании автоматически применится скидка по программе лояльности.


Карту лояльности можно убрать из бронирования: например, бронирование создано по акционному тарифу и нужно не учитывать его в программе лояльности. Если убрать карту, бронирование не будет учтено программой лояльности. Если по карте предоставляется скидка, скидка будет удалена.


Карту можно убрать только во время создания бронирования:

1. Создайте бронирование в шахматке, заполните вкладку «Основное»: даты проживания, количество гостей, тариф и т. д. Нажмите «Далее».

2. На вкладке «О гостях» выберите профиль гостя. Карта лояльности отобразится рядом с ФИО гостя.

3. В пункте «Карта лояльности» нажмите «Не выбрано». Сохраните изменения. Карта будет удалена из бронирования.

Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7