Разделы и статьи

Проверка email в личном кабинете TravelLine

В статье рассмотрим, где проверить email в личном кабинете TravelLine, чтобы быть уверенными, что уведомления и информация будут отправлены на правильную почту.


Разделы личного кабинета, где нужно проверить email:

1. Раздел «Портал клиента» → «Документы» → нажмите на номер договора. В пункте «E-mail для направления бухгалтерских документов» укажите актуальный адрес электронной почты для получения документов: «Как добавить или изменить email в портале клиента».

2. Раздел «Портал клиента» → «Права и пользователи»: «Как работать с разделом "Права и пользователи"».  Если необходимо изменить почту пользователя, направьте запрос в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в портал клиента.

3. Раздел «Помощник» → «Настройки» → вкладка «Еженедельные email-уведомления»: «Как настроить конкурентную группу в TL: Помощнике». 

4. Раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» → блок «Электронная почта»: «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».

5. Раздел «Менеджер каналов» → «Настройки» → вкладки «Общие настройки» и «Уведомления»: «Как настроить уведомления из каналов продаж».

6. Раздел «Репутация» → «Настройки» → «Уведомления на электронную почту»: «Настройки TL: Reputation»: «Настройки TL: Reputation».

7. Раздел «Сравнение цен» → «Настройки» → Вкладка «Email-отчеты и уведомления»: «Как получать отчеты и уведомления от TL: Rate Shopper».

8. Раздел «Управление заказами» → «Настройки» → вкладка «Уведомления»: «Модуль управления заказами TL: Order Management».

9. Раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка»: «Email-рассылка и анкетирование в разделе "Маркетинг"».

10. Раздел «Онлайн-регистрация» → «Настройки» → «Уведомления»: «Как работает онлайн-регистрация (или онлайн-чекин)».