При использовании программы лояльности TL Loyalty: Баллы гость может оплатить баллами часть проживания в модуле онлайн-бронирования.
Если бронь включает оплату баллами, то в информации по брони появляется дополнительная строка «Оплачено баллами», в которой выводится сумма списанных баллов. В строке «Оплачено» или «Оплачено по счетам номера» выводится сумма без внесенных баллов.
Информацию по оплате баллами можно посмотреть:
1. Во всплывающем окне с информацией по брони в шахматке:
2. В сайдбаре краткой информации по брони. Если бронь групповая, то будет отображена сумма оплаты баллами по рассматриваемому проживанию (1) и по всей группе (2):
3. В карте брони, вкладка «Детали»:
Оплата баллами отображается как отдельный платеж со способом оплаты «TLBonus»:
1. В карте брони на вкладке «Счета и платежи» → кнопка «Действие»→ «Операции с оплатой и чеками»:
2. В отчете «Способы оплаты»:
В отчете «Платежи»:
1. Шахматка TL: WebPMS не поддерживает оплату баллами — т. е. сотрудник средства размещения не может провести оплату баллами в шахматке. Гость может оплатить баллами только в модуле онлайн-бронирования.
2. При отмене брони будет возвращена сумма без учета баллов. Баллы при этом сгорают и не возвращаются.
При уменьшении стоимости брони:
Если разница в стоимости меньше или равна оплате баллами, то сгорают баллы на эту сумму.
Если разница в стоимости больше оплаты баллами, то сгорают все баллы, и к возврату предлагается сумма, рассчитанная по формуле «разница в стоимости минус баллы».
Действие по сгоранию баллов показывается отдельной строкой в карте брони, вкладка «Счета и платежи» → кнопка «Действие» → «Операции с оплатой и чеками»: