Разделы и статьи

Режим управления ценами при интеграции с АСУ

Для любого типа интеграции с АСУ на стороне TravelLine есть три варианта работы с ценами:

  • автоматический;

  • смешанный;

  • ручной.


Автоматический режим управления ценами

В автоматическом режиме работа с ценами ведется полностью на стороне АСУ. Изменение, проставление, продление цен на стороне TravelLine невозможно. В экстранете TravelLine при попытке изменить цены в тарифе на вкладке «Цены и ограничения» будет отображаться окно с подсказкой: «Редактирование цен недоступно. Цены загружаются автоматически из АСУ».

620ec74efa16a10922eab01a208fd311.png


После настройки цен в АСУ они выгрузятся автоматически в соответствующий тарифный план TravelLine. 

Обратите внимание:

  • При создании нового тарифа важно помнить, что тарифы между TravelLine и АСУ отеля синхронизируются по коду.

  • Автоматическая выгрузка цен из АСУ возможна только в самостоятельные тарифные планы в TravelLine.


Смешанный режим управления ценами

При таком режиме работа с ценами можется проводится как на стороне АСУ, так и на стороне TravelLine. Изменение, проставление, продление цен в TravelLine возможно через вкладку «Цены и ограничения». 

Смешанный режим управления ценами актуален для отелей в том случае, если между АСУ отеля и TravelLine нет возможности выгружать автоматически цены на все типы размещения. Как правило к таким типам относятся доп. места и детские размещения. 

Обратите внимание:  

  • Автоматическая выгрузка цен из АСУ не прекращается на те типы размещения, которые доступны для синхронизации.

  • Если в тарифном плане в экстранете TravelLine цены на такие размещения были проставлены вручную, то они заменяются на выгруженные цены из АСУ.


Ручной режим управления ценами

В таком режиме изменение, проставление, продление цен выполняется только на стороне TravelLine. Автоматическая выгрузка цен из АСУ не происходит.

Подробнее о том, как проставить цены в тарифном плане в экстранете TravelLine вы можете узнать из нашего обучающего видео по ссылке: «Как поставить цены в тарифе».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться