Разделы и статьи

Разный процент оплаты баллами для TL Loyalty: Баллы

Для средств размещения, которые используют программу лояльности TL Loyalty: Баллы, в личном кабинете TravelLine добавлена возможность указать, какой процент стоимости предоплаты можно внести баллами. Это может быть единый процент или разный, в зависимости от уровня лояльности гостя.


Как настроить процент оплаты баллами

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → Программа лояльности» и нажмите «Редактировать».


На вкладке «Списание баллов» укажите, какой процент стоимости предоплаты можно внести баллами:

  • Одинаковый для всех уровней;


  • Разный для каждого уровня.


Максимальный процент списания баллов — 99%.

Обратите внимание. Если в настройках уровней программы лояльности на вкладке «Правила начислений» добавить новый уровень лояльности, он автоматически появится на вкладке «Списание баллов». Процент списания у него будет, как у первого уровня лояльности. Вы можете установить необходимый процент вручную.



Как гость может списать баллы в модуле бронирования

Гость может списать баллы в модуле бронирования, если выберет способ оплаты:

  • Банковская карта,

  • СБП,

  • Гарантия банковской картой,

  • Оплатить при заселении,

  • Оплатить в офисе.


Обратите внимание. Оплата баллами недоступна для отложенных способов оплаты, оплаты в кредит и безналичного расчета для юрлиц и физлиц.


Как считается размер баллов для списания

  • Для банковской карты и СБП размер списываемых баллов считается от размера предоплаты.

  • Для гарантии банковской картой, оплаты при заселении, оплаты в офисе размер списываемых баллов считается от общей стоимости бронирования.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться