Поиск по минимальной цене списка объектов → поиск по конкретному объекту → verify → booking.
Требуемые поля:
Checksum — берется из поиска по конкретному объекту в DetailedRoomStay. Это контрольная hash-сумма стоимости проживания, даты начала и суммы штрафа. Checksum не уникальна для каждого конкретного варианта проживания.
CreateBookingToken — из api/reservation/v1/bookings/verify в VerifyBookingRs. При создании брони указывается уникальный токен createBookingToken, позволяющий создать только 1 бронь. Время жизни createBookingToken — 24 часа.
Канал продаж не получает уведомлений, так как сам создает бронирование через API и, соответственно, знает, что оно создано. Гость также не получает уведомлений, так как это логика канала. Уведомления отправляются только отельеру.
Partner API работает по системе «моментального подтверждения». Если бронь создалась — это гарантия доступности.
Данные в полях, которые не влияют на стоимость проживания, можно изменить. Например:
Данные гостей — booking.roomStays.guests, booking.roomStays.guestCount.
Данные заказчика — booking.customer.
Комментарии агента — booking.bookingComments.
Информация по предоплате — booking.prepayment.
Количество изменений не ограничено. При изменении данных необходимо ориентироваться на структуру метода modify.
Доступна модификация бронирования с изменением стоимости. Возможны изменения следующих полей:
Обратите внимание:
Верификация бронирования (метод api/reservation/v1/bookings/verify) необходима для проверки возможности создания бронирования по выбранным ранее параметрам. Ответ на верификацию может содержать заполненные массивы booking или alternativeBooking.
Если в ответе приходит заполненный массив alternativeBooking, значит предложенный вариант проживания не прошел проверку актуальности цен. Это может произойти, если с момента поиска проживаний и до момента верификации на стороне средства размещения были внесены изменения в тариф (изменилась стоимость, правила аннуляции и т. п.). В результате гостю будет предложен альтернативный вариант проживания, который может иметь как большую, так и меньшую стоимость. Также в ответе будет заполнен массив Warnings, который содержит сообщение: message: The booking conditions have changed, see the new conditions in the AlternativeBooking property.
В этом случае необходимо уведомить гостя о том, что по ранее выбранным параметрам создать бронирование невозможно.
TravelLine не участвует во взаиморасчетах между гостем, каналом и средством размещения. Бронирование номера в канале полностью регулируется договорными отношениями между каналом продаж и средством размещения в рамках прямого договора.
TravelLine также не предоставляеn эквайринг для каналов продаж.
Эквайринг — это технология безналичного приема платежей с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты.
Канал продаж может принимать как частичную, так и полную оплату, перечисляя потом эти деньги в средство размещения. TravelLine передает условия отмены в канал в соответствии с тарифом. Если бронирование при отмене будет попадать под штрафные правила, то эта информация также будет передана через API.
При активации канала отельер выбирает, какие тарифы передать в канал. Это могут быть как возвратные, так и невозвратные тарифы. По общепринятым правилам, все бронирования становятся невозвратными, если бронирование делается меньше, чем за 24 часа до заезда.
При создании бронирования можно указать фактический размер оплаты, полученной от гостя в канале — booking.prepayment.prepaidSum.
Информация будет отображаться в подтверждении брони:
И в шахматке TL: WebPMS:
Дополнительно можно также указать:
Комментарий к оплате — booking.prepayment.remark;
Тип оплаты — booking.prepayment.paymentType. PrePay — оплата произведена в канале, Cash — оплата осуществляется в средстве размещения.
Налоги и сборы (tax) не должен входить в стоимость предоплаты и отображаться в стоимости проживания.
Необходимо отображать налоги отдельной строкой с информацией о том, что налог оплачивается в средстве размещения, или совсем не отображать информацию о налогах и сборах.
При создании бронирования можно указать комментарий гостя к бронированию — booking.customer.comment. (максимум 250 символов) и комментарий агента к бронированию — booking.bookingComment. (максимальное количество комментариев — 5 по 250).
Информация будет отображаться в подтверждении брони:
И в шахматке TL: WebPMS:
0-18 лет.
Важно заполнить информацию по всем гостям, так как эти данные сразу отправляются в АСУ средства размещения:
Отельер не может редактировать канальное бронирование в личном кабинете TravelLine. Все модификации таких бронирований необходимо выполнять на стороне канала продаж.
В случае незаезда или изменений условий проживания, отельер самостоятельно сообщает каналу эту информацию, например, по email. Далее канал на этапе сверки «Канал — TL» меняет сумму по бронированию в зависимости от размера оплаты и штрафа.
Отельер не может отменить канальное бронирование в личном кабинете TravelLine. Отмена происходит на стороне канала через API.
Есть метод API — api/reservation/v1/bookings/{number}/calculate-cancellation-penalty, который позволяет рассчитать сумму штрафу за отмену бронирования.
Данный метод необходимо применять перед каждой отменой бронирования. Время, для которого необходимо рассчитать отмену, необходимо направлять в формате UTC+0.
Как правило, если отельер расторгает договор, то в этом случае он все равно должен заселить гостей по бронированиям на будущие даты и провести сверку. Это фиксируется в договоре.
В случае, если отельер расторгнул договор с каналом продаж, у канала остаются доступы для чтения и отмены уже созданных бронирований.
Создание брони:
90 pt — 3695 ms;
95 pt — 4332 ms.
Получение брони:
90 pt — 638 ms;
95 pt — 721 ms.
Расчет суммы штрафа за отмену:
90 pt — 652 ms;
95 pt — 798 ms.
Проверка возможности создать бронирование:
90 pt — 725 ms;
95 pt — 854 ms.