Разделы и статьи

Reservation API — бронирование

Как происходит бронирование

Поиск по минимальной цене списка объектов → поиск по конкретному объекту → verify → booking.

 

Требуемые поля:

  • Checksum — берется из поиска по конкретному объекту в DetailedRoomStay. Это контрольная hash-сумма условий проживания. Checksum уникальна для каждого конкретного варианта проживания.

  • CreateBookingToken — из api/reservation/v1/bookings/verify в VerifyBookingRs. При создании брони указывается уникальный токен createBookingToken, позволяющий создать только 1 бронь. Время жизни createBookingToken — 24 часа.

 

Уведомления о бронировании

Канал продаж не получает уведомлений, так как сам создает бронирование через API и, соответственно, знает, что оно создано. Гость также не получает уведомлений, так как это логика канала. Уведомления отправляются только отельеру.

 

Подтверждение бронирования

Partner API работает по системе «моментального подтверждения». Если бронь создалась — это гарантия наличия квоты.

 

Оплата броней

TravelLine не участвует во взаиморасчетах между гостем, каналом и отелем. Бронирование номера отеля в канале полностью регулируется договорными отношениями между каналом продаж и отелем в рамках прямого договора.

Мы также не предоставляем эквайринг для каналов продаж. Эквайринг — это технология безналичного приема платежей с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты.

Канал продаж может принимать как частичную, так и полную оплату, перечисляя потом эти деньги в отель. TravelLine передает условия отмены в канал в соответствии с тарифом. Если бронь при отмене будет попадать под штрафные правила, то эта информация также будет передана через API.

При активации канала отель выбирает сам, какие тарифы передать в канал. Это могут быть как возвратные, так и невозвратные тарифы. По общепринятым правилам, все бронирования становятся невозвратными, если бронь делается меньше, чем за 24 часа до заезда.

 

Минимальное и максимальное значение параметра childAges

0-18 лет.

 

Информации о гостях

Важно заполнить информацию по всем гостям, так как эти данные сразу отправляются в АСУ отеля:

 

Редактирование бронирований

Отель не может редактировать канальное бронирование. В 3-4 квартале 2022 года будет добавлен метод API, который позволит редактировать бронирования каналам продаж.

 

Отмена брони

Отель не может отменить канальное бронирование в личном кабинете TravelLine. Отмена происходит на стороне канала через API.

 

Штраф при отмене брони

Мы не передаем штраф при отмене брони в API.

Есть метод API — api/reservation/v1/bookings/{number}/calculate-cancellation-penalty, который позволяет рассчитать сумму штрафу за отмену бронирования.

 

Расторжение договора на бронирование со стороны отельера

Как правило, если отельер расторгает договор, то в этом случае он все равно должен заселить гостей по броням на будущие даты и провести сверку. Обычно это фиксируется в договоре.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее