Если вы работаете с программой лояльности TL Loyalty: Скидки и TL Loyalty: Баллы, вы можете списывать и начислять накопления карты лояльности.
Обратите внимание. Возможность ручного начисления и списания накоплений включается по запросу в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт».
2. Найдите нужную карту и нажмите кнопку «Действие» → «Изменить накопления».
3. В открывшемся окне в пункте «Действие с накоплениями» выберите «Начислить» или «Списать». В зависимости от типа накоплений, укажите количество ночей или рублей. Поле «Комментарий» обязательно для заполнения.
4. Информация об изменении накоплений отображается в истории операций по карте лояльности.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт».
2. Найдите нужную карту и нажмите кнопку «Действие» → «Изменить накопления».
Обратите внимание. В балльной программе лояльности доступно ручное начисление и списание баллов. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции «Как начислить или списать баллы в карте лояльности».
3. В открывшемся окне в пункте «Действие с накоплениями» выберите «Начислить» или «Списать». В зависимости от типа накоплений, укажите количество ночей или рублей. Поле «Комментарий» обязательно для заполнения.
4. Информация об изменении накоплений отображается в истории операций по карте лояльности.
Обратите внимание. Если в вашем средстве размещения настроены уровни лояльности в разделе «Программа лояльности» → «Правила начислений», то баллы автоматически конвертируются в сумму или ночи, в зависимости от настроек программы лояльности.
Например, вы начисляете накопления на карту уровня Base. В правилах начисления установлено, что на этом уровне 10% от стоимости проживания начисляется баллами.
Программа автоматически рассчитает 10% от суммы (или ночей) и покажет, сколько баллов будет начислено гостю.