Отели, которые используют внешнюю АСУ (Opera, Fidelio и другие), не могут учитывать проживание гостей, которые создаются вручную в их АСУ. Теперь отель может вручную начислить гостю на карту лояльности ночи, деньги или баллы.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» и нажмите «Действие» → «Начислить накопления»:
2. В зависимости от выбранного типа накоплений — ночи или рубли, отель указывает количество ночей или сумму проживания. Поле «Комментарий» обязательно для заполнения:
3. Информация о ручном начислении накоплений отображается в истории операций по карте лояльности:
Если отель вносит информацию о проживании — например, добавляет проживание длительностью двое суток и стоимостью 5000 рублей на карту лояльности уровня Gold, — и в правилах начисления установлено, что на этом уровне лояльности 10% от стоимости проживания начисляется баллами, то система автоматически рассчитывает, что гостю будет начислено 500 баллов:
Информация о ручном начислении накоплений отображается в истории операций по карте лояльности:
Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» и нажмите «Действие»:
В отличие от скидочной программы лояльности, в балльной отель может начислить накопления или баллы.
Отель может указать фиксированное количество баллов и срок сгорания этих баллов. Поле «Комментарий» — обязательно для заполнения:
Информация о начислении баллов отображается в истории операций по карте лояльности: