Разделы и статьи

Сопоставление TravelLine и amoCRM после активации

При настройке синхронизации Travelline и amoCRM автоматически создаются поля для контактов и сделок, а справочники полей автоматически заполняются данными.

Если вам нужно изменить настройки вручную после активации, перейдите на страницу «Сопоставления» на вкладке «Настройки»:

fb03729ea136c51dd82f95f815ed1b15.png

 

Пользовательские поля

Чтобы изменить настройки «Контакта» или «Сделки», нажмите «Редактировать» во вкладке «Сопоставление пользовательских полей». Откроется окно для сопоставления данных:

dc6876e9d6ae0e88212a23776a89526f.png

 

Слева — поля настроек Travelline, справа — поля amoCRM, в которые передаются данные.

Например, по умолчанию дата заезда передается в стандартное поле сделки «Дата начала». В настройках сделки amoCRM можно создать дополнительное поле «Дата заезда» и выбрать его в настройках сопоставления.

94e6bb1e2a5806b5f2b588296a046035.png

 

При добавлении новых полей тип нового поля должен совпадать с типом передаваемых данных. Иначе настроить сопоставление не получится.

 

Справочники

Для настройки откройте вкладку «Сопоставление справочников», выберите нужный справочник и нажмите «Редактировать».

6781e95bd12db0979799592209cd18fe.png

 

Например, в справочнике «Стадия сделки» каждому статусу брони можно присвоить стадию сделки, которая наиболее подходит для бизнес-процессов вашей компании. В списке вы увидите все стадии сделки из справочника amoCRM.

52aeb4a0740352810a5e8031fcc54b9a.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей