Разделы и статьи

Способ оплаты «Гарантия банковской картой»

В статье расскажем об обновленном способе оплаты «Гарантия банковской картой», которое доступно с июля 2024 года. 


Что такое «Гарантия банковской картой»

Гарантия банковской картой — способ оплаты, при котором гость указывает детали карты для подтверждения своего бронирования.

Обратите внимание: гость не оплачивает бронирование на сайте, а только указывает детали карты.

Предоплату можно получить по прибытии гостя любым удобным способом, или списать ее в личном кабинете TravelLine.


Условия работы со способом оплаты «Гарантия банковской картой»

  • Модуль бронирования TL: Booking Engine.

  • Модуль управления заказами TL: Order Management.

  • Эквайринг от ООО «Комфорт Букинг».

Способ оплаты доступен только для карт, выпущенных в России.

Для подключения эквайринга от ООО «Комфорт Букинг» оставьте заявку на сайте.

При списании денег в личном кабинете TravelLine взимается комиссия от стоимости предоплаты за услугу эквайринга от ООО «Комфорт Букинг» и 0,5% — TL: Order Management.


Как работает способ оплаты 

Гость выбирает способ «Гарантия банковской картой» на этапе оплаты. Чтобы гарантировать свой заезд, он вводит реквизиты карты, подтверждает блокировку 1 рубля с помощью кода из СМС, который затем разблокируется. Деньги за бронь не списываются, но карта с этого момента привязана к бронированию. Средство размещения получает возможность списать предоплату.

Чтобы данные платежной карты гостя были в безопасности, карта привязывается к брони за счет токенизации. Токенизация — это процесс замены данных банковской карты на уникальный идентификатор — токен. То есть, данные банковских карт хранятся в зашифрованном виде в платежной системе и не передаются третьим лицам.


Как списать предоплату в личном кабинете TravelLine

Если гость выбрал способ оплаты «Гарантия банковской картой», предоплату можно получить по приезду гостя любым удобным способом, или списать ее в личном кабинете TravelLine.

Как списать предоплату:

1. Первый способ: в разделе «‎Отчеты»‎ → «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите кнопку «‎Получить оплату»:


Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «‎Шахматка броней» нажмите на бронирование‎ → «‎Редактировать»‎ → на вкладке «Детали‎»‎ нажмите «‎Получить оплату»:


2. Нажмите кнопку «Получить оплату»  укажите сумму оплаты  это может быть полная или частичная сумма.

Обратите внимание: списание возможно только один раз.


3. В разделе «Управление заказами» → «Список заказов» отобразится заказ по бронированию со статусом оплаты «Ожидает оплаты» или «Оплачено», если списание прошло успешно


Как вернуть предоплату 

Может возникнуть необходимость вернуть предоплату — например, в случае незаезда гостя.

Обратите внимание: отмена бронирования или коррекция срока проживания в сверке броней не запускает процедуру возврата денег.


Как вернуть предоплату:

1.  Первый способ: в разделе «‎Отчеты»‎ → «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите ссылку «‎Оформить возврат»:


Второй способ: перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов»  найдите заказ  перейдите к редактированию заказа. 

2. Откроется карта заказа. Выберите одну из двух возможностей: «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».


3. Откроется окно возврата денежных средств. Проверьте сумму к возврату или, если был выбран частичный возврат, укажите сумму вручную.


4. Нажмите «Подтвердить». Программа запустит процедуру возврата средств.

Срок возврата зависит от наличия денег на балансе договора средства размещения с ООО «Комфорт Букинг», банков и платежных систем, задействованных в процедуре возврата.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге