Разделы и статьи

Статистика в программе лояльности

В программе лояльности TravelLine есть возможность анализировать статистику: например, отследить динамику броней, созданных по программе лояльности, или количество выданных карт.


Как посмотреть статистику в скидочной программе лояльности

Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика».



Если программа лояльности была запущена больше года назад, по умолчанию открывается статистика за прошедший год. Но, при необходимости, вы можете изменить этот период.

Если программа была запущена менее года назад, дашборд отобразит информацию с момента запуска программы лояльности и до текущего времени. Временная шкала графиков зависит от выбранного вами периода.

Если выбран период более трех месяцев, все графики отображаются по месячной детализации. Если выбран период от одного месяца до трех месяцев, отображается понедельная детализация графиков. При выборе периода менее одного месяца отображается подневная детализация.

Если программа лояльности настроена для нескольких отелей, дашборд и вся статистика отображаются в разрезе сети, а не в разрезе конкретного отеля.


Статистика содержит следующую информацию:

  • Выручка и расходы — сумма всех бронирований и сумма всех предоставленных скидок по программе лояльности за выбранный период. Показатели учитывают бронирования через пять дней после выезда гостя.

  • Бронирования — общее количество бронирований, которые созданы по программе лояльности за выбранный период, и отдельно — какие из этих бронирований являются первыми, а какие — повторными.

  • Динамика бронирований — как меняется количество бронирований по программе лояльности в течение выбранного периода.

  • Динамика выдачи карт лояльности — какое количество карт выдано в каждый месяц и сколько бронирований по этим выданным картам совершено.

  • Распределение гостей по уровням лояльности — просмотрите, как распределяются ваши гости по уровням лояльности в течение выбранного периода.


Средство размещения также может отслеживать конверсию выданных карт в первую бронь. То есть, если карта была выдана в июне и по этой карте было совершено бронирование в июне, это отразится в статистике. Если бронирование было сделано в июне, но карта была выдана ранее, это не отразится на графике конверсии карт в бронировании для июня.


Как посмотреть статистику в балльной программе лояльности

Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика».



Если программа лояльности была запущена больше года назад, по умолчанию открывается статистика за прошедший год. Но, при необходимости, вы можете изменить этот период.

Если программа была запущена менее года назад, дашборд отобразит информацию с момента запуска программы лояльности и до текущего времени. Временная шкала графиков зависит от выбранного вами периода.

Если выбран период более трех месяцев, все графики отображаются по месячной детализации. Если выбран период от одного месяца до трех месяцев, отображается понедельная детализация графиков. При выборе периода менее одного месяца отображается подневная детализация.

Если программа лояльности настроена для нескольких отелей, дашборд и вся статистика отображаются в разрезе сети, а не в разрезе конкретного отеля.


Статистика содержит следующую информацию:

  • общее количество начисленных и списанных баллов за выбранный период, а также количество баллов, которые сгорели;

  • бронирования — общее количество бронирований, которые созданы по программе лояльности за выбранный период, и отдельно — какие из этих бронирований являются первыми, а какие — повторными;

  • динамика выдачи карт лояльности — какое количество карт выдано в каждый месяц и сколько бронирований по этим выданным картам совершено;

  • распределение баллов по типу операции — посмотрите, за что именно были начислены баллы: за регистрацию, за проживание в день рождения гостя или ручные начисления.


Средство размещения также может отслеживать конверсию выданных карт в первую бронь. То есть, если карта была выдана в июне и по этой карте было совершено бронирование в июне, это отразится в статистике. Если бронирование было сделано в июне, но карта была выдана ранее, это не отразится на графике конверсии карт в бронировании для июня.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге