Разделы и статьи

Отчет «Теги»

Отчет «Теги» позволяет отфильтровать бронирования по тегам. Отчет поможет в следующих ситуациях:

  • Например, необходимо проанализировать скидки, которые администраторы дают определенным гостям независимо от тарифа в брони. Нужно проставлять тег в таких бронях, и позже вы сможете отфильтровать брони с такими скидками.

  • Нужно получить данные по бронированиям, связанных с определенными мероприятиями. Например бизнес-форум, универсиада, фестиваль и т.п.

  • Проанализировать бронирования с детьми. Например, отмечать тегом все бронирования с детьми, и в последствии проанализировать доход от таких бронирований.

Информация в отчете обновляется раз в сутки в 05:00 по времени средства размещения.

  

Как сформировать отчет 

1. Создайте нужные теги и укажите их в бронированиях. Подробнее в инструкции «Теги для бронирований в шахматке TL: WebPMS».

2. Выберите диапазон дат в поле «дата заезда» и нажмите «Применить фильтр».

3. В фильтре «Тег» выберите нужный тег. Можно сформировать отчет по всем тегам.

4. Чтобы сгруппировать данные по месяцам, поставьте галочку «Включить группировку по месяцам».

5. Нажмите на кнопку «Экспорт в XLS», чтобы сохранить отчет на компьютере.


Какие показатели есть в отчете

  • Название — название тега

  • Статус  тег активен/неактивен

  • Заезды  сколько плановых заездов должно быть в указанную дату по броням с выбранным тегом. Учитываются только активные бронирования.

  • Выезды  сколько плановых выездов должно быть в указанную дату по броням с выбранным тегом. Учитываются только активные бронирования.

  • Забронировано номеров  количество забронированных номеров с тегом. Учитываются и активные, и отмененные брони.

  • Забронировано ночей  количество забронированных ночей по броням с тегом. Учитываются и активные, и отмененные брони.

  • Прожито ночей  количество ночей по заселенным броням с тегом. Учитываются только активные бронирования.

  • Ср. длит. проживания ALS  средняя длительность проживания по броням с тегом (количество дней пребывания гостей в отеле, разделенное на количество броней). Учитываются только активные бронирования.

  • Отменено номеров  количество отмененных номеров по броням с тегом.

  • Ночей отменено  количество отмененных ночей по броням с тегом.

  • Ночей отменено %  процент отмененных ночей от общего количества забронированных ночей по броням с тегом.

  • Ср. окно аннуляции среднее время между предполагаемой датой заезда и датой аннуляции по броням с тегом. Учитываются только отмененные бронирования.

  • Незаездов номеров  количество незаездов по броням с тегом.

  • Незаездов ночей  количество ночей проживания по броням с незаездом.

  • Незаездов ночей %  процент ночей с незаездом от общего количества забронированных ночей.

  • Средняя цена ночи ADR  средняя цена ночи при проживании по броням с тегом в выбранный период. Учитываются и активные, и отмененные брони.

  • Доход  сумма «Итого по номеру» (из карты брони) для активных броней с тегом.

  • Стоимость отмененных  сумма «Итого по номеру» (из карты брони) для отмененных броней с тегом.

  • Стоимость незаехавших — сумма «Итого по номеру» (из карты брони) для отмененных броней со статусом «Незаезд». В колонку попадают только отмененные брони.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться