Разделы и статьи

Типовые вопросы для анкеты

Чтобы получить обратную связь от гостей, добавьте анкету-опросник в Feedback-письмо.

Мы подготовили набор вопросов, которые помогут вам составить собственную анкету. Чтобы гость быстрее справился с анкетой, разбейте вопросы по тематическим блокам: проживание, питание, услуги и т. д.


Вопросы для анкеты

Пожалуйста, оцените работу службы приема и размещений.

  1. Насколько быстро и просто вы забронировали номер?
    How much time did it take you to book a room? Did you have any troubles?

  2. Оцените внимание администратора при заселении.
    Were our stuff at the reception attentive?

  3. Насколько быстро и комфортно прошло заселение?
    Was your check-in easy and comfortable?


Пожалуйста, оцените проживание в отеле.

  1. Оцените доброжелательность и компетентность персонала во время вашего проживания.
    Were our stuff friendly? Qualified?

  2. Оцените качество уборки номера.
    How would you rate the quality of cleaning?

  3. Оцените состояние номера.
    How would you rate the condition of the room?

  4. Оцените атмосферу и уют в номере.
    How would you rate the atmosphere and comfort of the room?

  5. Оцените атмосферу и чистоту в общественных местах гостиницы (лобби, коридоры, комнаты отдыха и т. д.).
    How would you rate the atmosphere and cleanliness of public places (lobby, corridors, stairs and others)?

  6. Насколько комфортно было ваше проживание в гостинице?
    Was your stay at the hotel comfortable?

  7. Насколько проживание в гостинице оправдало ваши ожидания?
    Did your stay at the hotel meet your expectations?

  8. Оцените соответствие стоимости номера предоставленному качеству.
    Was the quality of the service worth the cost of your stay?

  9. Хотели бы вы приехать к нам еще?
    How likely would you be to stay at this hotel next time?


Пожалуйста, оцените работу ресторана.

  1. Уровень услуг ресторана.
    How would you rate the restaurant’s level of service?

  2. Выбор предложенных вам блюд и напитков.
    How would you rate the choice of food and drinks?

  3. Оцените качество предложенных вам блюд и напитков.
    How would you rate the quality of food and drinks?

  4. Оцените доброжелательность персонала ресторана.
    Were restaurant’s stuff friendly?

  5. Оцените скорость и качество обслуживания.
    How would you rate speed and quality of the service?

  6. Оцените атмосферу и чистота ресторана.
    How would you rate the atmosphere and cleanliness of the restaurant?

  7. Оцените соотношение цены и качества ресторанного обслуживания.
    How would you evaluate the ratio of the restaurant’s prices and quality of service?


Пожалуйста, оцените качество предоставляемых услуг.

  1. Насколько удобным был трансфер?
    Were you satisfied with the transfer?

  2. Оцените скорость Wi-Fi в помещениях гостиницы.
    How would you rate the quality of free Wi-Fi?

  3. Как вы оцениваете работу охранников?
    How would you rate the work of the hotel guard?

  4. Насколько удобна наша парковка?
    How would you rate the convenience of our parking?

  5. Оцените работу прачечной.
    How would you rate the laundry service?

  6. Оцените удобство дополнительных зон отеля: спа-зона, бассейн, детская комната.
    How would you rate spa zone, swimming pool, kids' space?

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага