Разделы и статьи

Управление услугами и Hotbot.ai

Что такое Hotbot.ai

Hotbot.ai — сервис для онлайн-продажи услуг, которые не входят в проживание.

 

Зачем нужна интеграция Hotbot.ai и TravelLine

Интеграция позволит:

  • Продавать услуги, созданные в разделе «Настройки гостиницы» → «Услуги».

  • Продавать почасовые услуги, например записи в СПА.

  • Управлять онлайн-заказами, заказами «от стойки».

  • Предлагать услуги с учетом предпочтений гостей на основе бронирования.

  • Получать обратную связь о качестве услуг, аналитику воронки продаж.

  • Получать поддержку и рекомендации по улучшению стратегии продаж от сотрудников Hotbot.ai.

 

Как активировать раздел «Управление услугами»

Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление услугами».

 

Сценарий 1. У средства размещения есть договор с Hotbot.ai

1. В разделе «Управление услугами» поставьте галочку, чтобы подтвердить согласие на передачу необходимых данных из личного кабинета TravelLine в сервис Hotbot.ai.

 

2. По ссылке «Согласие на обработку персональных данных» откроется окно с текстом согласия.

 

3. Ознакомьтесь с текстом согласия, закройте окно и нажмите «Активировать Hotbot.ai».

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление услугами» откроется отдельное окно, где отобразятся данные и настройки Hotbot.ai.

 

Обратите внимание. У пользователя с активным договором уникальный аватар.

 

Сценарий 2. У средства размещения нет договора с Hotbot.ai

В разделе «Управление услугами»:

1. Отправьте заявку на подключение. Для этого укажите данные сотрудника вашей компании, с которым можно связаться для оформления договора:

  • имя и фамилию;

  • должность;

  • email;

  • мобильный телефон.

 

2. Поставьте галочку и подтвердите согласие на передачу необходимых данных из личного кабинета TravelLine в сервис Hotbot.ai.

 

Обратите внимание. Если вы не дадите согласие на передачу данных, следующий шаг будет недоступен.

3. Когда согласие на передачу данных будет подписано, нажмите «Получить демо Hotbot.ai».

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление услугами» откроется отдельное окно, где отобразится кабинет Hotbot.ai.

 

Обратите внимание. В демонстрационном режиме у пользователя стандартный аватар: белый огонек в красном круге.

 

Куда обращаться по вопросам работы Hotbot.ai

Интеграция c Hotbot.ai дает возможность пользоваться услугами сервиса в личном кабинете TravelLine.

По вопросам настройки и подключению раздела «Управление услугами» в личном кабинете обращайтесь в техподдержку TravelLine: на support@travelline.ru, по номеру 8 800 555-20-30 или изучите статьи в Базе Знаний на официальном сайте TravelLine.

По вопросам работы сервиса Hotbot.ai пишите на support@hotbot.ai, звоните по номеру 8 499 110-86-61 или изучите статьи в Базе Знаний на сайте Hotbot.ai.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться