Разделы и статьи

Уровень доступа «Для администратора»

Администратор гостиницы — это специалист, который отвечает за размещение гостей и их комфортное пребывание.

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для администратора» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine». 


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для администратора» видит следующие разделы:

1. Раздел «Помощник»:

  • Стартовая страница.

  • Лента уведомлений.


2. Раздел «Управление номерами»:

  • Доступность номеров.


3. Раздел «Отчеты»:

  • Отчет по броням.

  • Не доставленные брони в АСУ брони — только при интеграции с АСУ. 


4. Если средство размещения работает с шахматкой TL: WebPMS  раздел «Управление отелем»,  пользователь имеет доступ к подразделам:

  • Шахматка броней.

На шахматке администратор может вносить изменения в бронирования. Администратор не может: создавать бронирования на прошедшие даты, отменять заселенные брони, отменять заселение и выселение, изменять выселенные брони.

  • Служба приема.

  • Статистика и отчеты → отчеты общего назначения.

  • Заметки и указания.

  • Обслуживание номеров.

  • Профили гостей.

  • Справочник компаний.

  • Финансовый учет — администратор может создать приход или расход без просмотра статистики, видит только свои операции. 

  • Кассы — администратор может открыть или закрыть смену, сделать инкассацию, но не может создавать или удалять кассира.


Администратор в шахматке не имеет доступ в подразделы:

  • Статистика и отчеты → статистические отчеты.

  • Номерной фонд.

  • Настройки.


Примечание.
В шахматке TL: WebPMS есть три уровня доступа: «Менеджмент», «Служба приема и размещения» и «Хозяйственная служба», более подробно рассказали в статье «Уровни доступа пользователей в шахматке TL: WebPMS». Расширить уровень доступа администратора на «Менеджмент» можно по запросу в техническую поддержку TravelLine. 


Если средство размещения работает с шахматкой и модулем миграционного учета, администратор имеет доступ только в шахматку. Для предоставления доступа в модуль миграционного учета, направьте запрос в техническую поддержку TravelLine.


5. Профиль:

  • Мой профиль  вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения  пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними. 

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь не имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для администратора» не видит другие разделы, кроме «Управления номерами», «Отчеты», «Управление отелем». Для предоставления доступа в другие разделы обратитесь в техническую поддержку TravelLine.


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».


Инструкции для администратора

Мы подготовили список полезных инструкций для работы администратора. Ознакомиться с ними можно в статье: «Инструкции для администратора».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей