Разделы и статьи

Уровень доступа «Для бухгалтерии»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для бухгалтерии» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для бухгалтерии» имеет доступ к следующим разделам:

1. Документооборот:

  • Сверка броней. 


2. Отчеты:

  • Отчет по броням. 

Как правило, отчет по броням необходим бухгалтеру только для проверки данных, указанных в отчетных документах и сверке броней, или для проверки способа предоплаты. Однако пользователю также доступно управление бронями: изменение даты, тарифа, отмена брони.

3. Профиль:

  • Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».

  • Портал клиента. 

В портале клиента бухгалтеру доступен раздел «Договоры».


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы личного кабинета, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».


Инструкции для бухгалтера

Мы подготовили список полезных инструкций для работы бухгалтера в личном кабинете TravelLine. Ознакомиться с ними можно в статье: «Инструкции для бухгалтера».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами